Новости компаний

Джон Хант - Президент жюри 52-го Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы 2005"

Джон Хант, креативный директор TBWA/Worldwide, назначен Президентом жюри 52-го Международного Фестиваля Рекламы в номинациях фильм, печатная и наружная реклама.

В апреле 2003 Джон перешел в штаб TBWA в Нью-Йорке на должность креативного директора, поставив перед собой задачу кардинально изменить репутацию агентства и сделать его креативным "компасом" для сети.  Джон Хант смог изменить сеть, избрав главным направлением превращение TBWA в лидирующую компанию по применению инноваций в  рекламной индустрии.

TBWA выиграло 28 "Каннских львов" во всех категориях в 2004 году включая Гран При в конкурсе "Фильм", стало "Агентством года" и получило "Льва" за превосходную музыку. "Креативный журнал" оценил TBWA как наиболее награждаемую сеть в 2004 году.

Также Джон осуществил несколько программ, позволивших наиболее креативно решать задачи в сети агентств TBWA. Была организована группа "Юные таланты"  и создана команда С.W.A.Т. (специальные средства и тактики), что дает возможность креативным группам плотнее сотрудничать.

Терри Саваж, Президент 51-го Международного Фестиваля Рекламы, говорит: "Все эти годы мы видели, как Джон добивался все больших успехов. Выдающаяся работа TBWA была создана под его руководством, и мы решили, что настало время Джону Ханту возглавить жюри 2005 года".

"Канны становятся центром мирового креатива в рекламе. Мы можем увидеть, какой будет реклама в будущем. Быть Президентом жюри огромная честь", – говорит Джон о своем назначении.

Родился Джон в Замбии, получил образование в Англии и Южной Африке. Джон был креативным основателем и партнером  TBWA Hunt Lascaris, являющегося одним из лидирующих агентств мира. Девиз открывшегося в 1983 году агентства – "Жизнь слишком коротка, чтобы быть посредственностью", а цель – стать первой коммуникационной группой мирового класса в Африке.

TBWA Hunt Lascaris является сейчас ведущиим рекламным агентством в Африке. За последние семь лет оно шесть раз становилось  "Агентством года", в 1993 году было названо Международным агентством года, а в 1994 году получило звание "Маркетинговой организации". В 2000 году TBWA  Hunt Lascaris было названо "Рекламным агентством года" в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Агентство выиграло большое количество местных и международных наград в различных номинациях.

Джон женат, у него трое детей. Принимавший активное участие в избирательной кампании Нельсона Манделы, Джон был избран членом Зала Славы Южноафриканской рекламы в 1996 году. Он стал первым работающим креативщиком, удостоенным такой чести.  Он рьяный коллекционер африканского искусства, написал ряд сценариев для театра и телевидения. Джон Хант был назван Южноафриканским драматургом года за спектакль, который осуждает цензуру во времена апартеида.

52-й Международный Фестиваль Рекламы будет проходить 19-25 июня в Каннах, Франция.
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы" – наиболее престижный рекламный конкурс – собирает мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы, Каждый год около 8000 гостей из рекламной и смежных индустрий посещают этот Фестиваль, чтобы оценить креативность всех медиа, обсудить друг с другом различные вопросы. Около 18 000 работ со всего света присылаются на Фестиваль для  участия в различных конкурсах, самые известные люди в рекламной индустрии проводят бесценные семинары. Победившие команды получают желанные награды в виде Львов, символизирующие наиболее креативную ТВ/кино, печатную, наружную, онлайн и радио рекламу как лучшее медиа и маркетинговое решение.

 

 

 

 

 

Грансон Светлана
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация