Новости

На украшение Москвы к Дню Победы уйдет 158 млн рублей

На украшение Москвы к Дню Победы уйдет 158 млн рублей

Столичные власти потратят 158 млн рублей из городского бюджета на украшение города ко Дню Победы. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

В соответствии с документом, комитет рекламы, информации и оформления города Москвы будет должен разместить госзаказ на выполнение работ по праздничному оформлению города к празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне за счет бюджетных средств. На оформление Москвы к празднику комитету дополнительно выделяются 100 млн рублей из столичного бюджета, передает «Интерфакс».

Комитет рекламы уже выступил госзаказчиком работ по оформлению города на максимальную сумму госконтракта 58 млн рублей. Аукцион был объявлен по 8 лотам.

Победители аукциона должны будут по условиям госконтракта оформить места встреч ветеранов, вокзалы, аэропорты, удаленные районы столицы (стартовая цена этого лота 8,61 млн рублей), монтировать, демонтировать и заниматься эксплуатацией мультимедийной программы «Ночь Победы» (4,13 млн рублей), а также выполнить работы по ремонту и переустановке светодинамических транспорантов-перетяжек (2,3 млн рублей).

Стройка на месте разобранной гостиницы «Россия» и дом 5 на Красной площади должны быть закрыты крупномасштабными панно с символикой Победы из полиэстера. На Бульварном кольце в Москве появятся объемные декоративные конструкции «Ордена Победы», афишные тумбы, информационные конструкции «Все для фронта, все для Победы», «Награды Победы», «Ассы Победы».

На четырех высотках-«книжках» на Новом Арбате разместят крупномасштабные панно, у кинотеатра «Художественный» - группу из 15 флагштоков, у «Манежа» - объемно-декоративную конструкцию с видеоэкраном два на три метра. На Поклонной горе появится композиция с 16 флагами стран антигитлеровской коалиции, а также специально сконструированный купол с фотопанорамой «Взятие Берлина» высотой 11,5 метров.

Кстати, на праздновании 65-летия Победы 9 мая в Москве пройдет самый большой в истории России парад военно-воздушных сил. Над Красной площадью пролетит сто 65 самолетов и вертолетов.

Недавно группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, предлагающий вернуть россиянам в качестве праздничного дня 2 мая и в то же время сохранить 10-дневные новогодние каникулы. Депутаты предлагают восстановить в полном объеме Праздник весны и труда, который до 2006 года отмечался в России 1 и 2 мая. По расчетам авторов законопроекта, в этом случае количество нерабочих дней в начале мая (за счет переносов) ежегодно будет равняться четырем вплоть до 2025 года.

Финанс-онлайн
Advertology.Ru

24.03.2010

на печать


Комментарии

Екатерина
25.03.2010 9:52 | сообщение #1
 

Когда уже закончится этот цирк? При нормально подходе к людям украсить город можно вообще не затратив бюджет! Просто правильным образом привлечь для этого молодежь и заинтересовать крупные компании! Для молодежи - это возможность начать уже любить свою Родину, воспитывать в них патриотизм и ценности! Для компаний - прекрасная социальная ответственность! Да что тут говорить - пустое это. Власть воровала, ворует и будет воровать!
Уж лучше бы эти деньги пенсионерам раздали! Куда было бы ценнее!!!! ДЛЯ ВСЕХ!
Как можно любить эту страну?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация