Новости компаний

Grayling Eurasia назначает Ширли Хэнли-Райдер главой российского офиса

Grayling Eurasia назначает Ширли Хэнли-Райдер главой российского офиса

Grayling, второе крупнейшее независимое коммуникационное агентство в мире, объявило сегодня о назначении Ширли Хэнли-Райдер главой российского отделения.

Московский офис Grayling - один из самых успешных и динамично развивающихся коммуникационных агентств России. Grayling предлагает услуги по связям с общественностью и государственными структурами, управлению корпоративной репутацией и коммуникациям в социальных сетях.

"Я рад, что профессионал уровня Ширли присоединился к команде Grayling в качестве главы московского офиса. Я уверен, что ее широкий опыт в PR, включая работу с такими международными брендами как Coca-Cola, Diageo, Unilever и Roche, вместе с солидным управленческим опытом в должности главы QBO plc, ведущего английского PR-агентства, откроет новые возможности для развития нашего бизнеса в России», - говорит Стивен Локк, региональный директор Grayling в Евразии.

Ширли обладает более чем 25-летним опытом работы в PR. До недавнего времени она занималась маркетинговыми коммуникациями крупнейшей британской строительной компании Barrat Homes. До этого она работала управляющим менеджером компании QBO, входящей в коммуникационную группу Chime Communications Group. За время ее работы, компания стала одним из крупнейших независимых PR-агентств в Англии и одним из важнейших приобретений Chime Group.

Опыт Ширли включает работу в финансовом, потребительском и публичном секторах. В московском офисе Grayling она будет отвечать за PR для клиентов из потребительского сектора, включая Burger King, Hotels.com, Rixos Hotels, Skype, Paramount Farms и 20th Century Fox. В России Grayling также занимается связями с общественностью, инвесторами и государственными структурами для ряда корпоративных клиентов и нескольких международных фармацевтических компаний.
 
Комментируя свое назначение, Ширли Хэнли-Райдер сказала: «Я рада присоединиться к команде Grayling Eurasia. Думаю, что работа во втором крупнейшем независимом коммуникационном агентстве в мире на динамичном и быстро развивающемся российском рынке будет непростой, но  интересной. Я уверена, что мой опыт поможет укрепить лидирующую позицию компании на российском коммуникационном рынке».

24.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация