Бизнесмен заплатил за близость рекламы пива MILLER к поликлинике

За близость наружной рекламы пива MILLER к поликлинике наказано ООО "Инвестиционный проект", сообщает пресс-служба Московского УФАС России
Дело было возбуждено по обращению ГУП Москвы "Городская реклама и информация" относительно распространения ООО Инвестиционный проект" рекламы алкогольной продукции. Компания на территории Москвы размещало наружную рекламу "It's NEW YEAR IT'S MILLER TIME".
Эта реклама располагалась на расстоянии ближе чем 100 метров от Поликлиники №57 ЗАО и "Кутузовского центра социальной помощи семье и детям", что противоречит законодательству РФ о рекламе.
Московское УФАС России, рассмотрев материалы дела, признало факт нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ "О рекламе" ООО Инвестиционный проект" и предало материалы дела для возбуждения административного производства.
"В настоящее время размещение подобной рекламы не редкость. Мы пытаемся с ней бороться, потому что не позволительно, чтобы реклама алкогольной и табачной продукции размещалась там, где каждый день на нее будут смотреть десятки детей и подростков." - отметила зам. руководителя Управления Ольга Одинцов.
Advertology.Ru
22.03.2010
Комментарии
Написать комментарий