Новости компаний

42-й Всемирный рекламный конгресс IAA "идет в народ"

42-й Всемирный рекламный конгресс IAA "идет в народ"

Контент одного из наиболее значимых коммуникационных мероприятий мира станет доступным широкой аудитории благодаря new media

Всемирный рекламный конгресс IAA, при поддержке агентства Rose, найдет свое отражение во всемирной паутине. Присоединиться к обсуждению ведущих проблем отрасли, познакомиться с основными результатами деятельности Конгресса будет возможно благодаря современным каналам коммуникации - new media , таким как Twitter, Facebook, Flickr, Vkontakte и Youtube.

Являясь дискуссионной площадкой наиболее известных и авторитетных представителей рекламной, маркетинговой и коммуникационной отраслей в целом, определяющей новые направления и сферы развития коммуникаций во всем мире, 42-й рекламный конгресс IAA не впервые обозначит свое присутствие в сети Интернет. Однако именно в 2010 году в связи со значительным ростом числа Интернет-пользователей и возросшей общественной значимостью социальных сетей в России и за рубежом благодаря всемирной паутине доступ к обсуждаемым во время мероприятия событиям смогут получить более 400 млн. человек.

Блог IAA Moscow 2010 доступен в рамках социальной сети Facebook.com, пользовательская аудитория которого составляет 300 млн пользователей, микроблоги могут найти более 80 млн человек на ресурсе Twitter.com, а также на российском портале Vkontakte.ru, число зарегистрированных пользователей которого превышает 65 млн и продолжает неуклонно расти. Видео- и иллюстративный материал о Конгрессе будет размещен на FlickR.com и Youtube.com. Все перечисленные ресурсы созданы для продвижения Конгресса и ведения более свободного диалога с теми, для кого он представляет общий или профессиональный интерес.

«Использование современных средств массовой коммуникации для освещения работы Конгресса, безусловно, важно не только для профессионалов мировой коммуникационной сферы, российской отрасли или индустрии стран СНГ, проявляющих огромный интерес к мероприятию, - рассказывает заместитель председателя Организационного комитета Конгресса, заместитель Мэра Москвы С.Л. Байдаков. - В этом году по инициативе российских организаторов впервые в рамках Конгресса пройдет «Образовательный день», основная аудитория которого - студенты и молодые специалисты в области коммуникаций - и являются пользователями каналов new media. Уверен, современные каналы подачи информации позволят более широкой аудитории присоединиться к диалогу ведущих компаний мира в Москве».

Пресс-служба Исполнительной дирекции Национального Организационного Комитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации
Advertology.Ru

22.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация