Новости

Прокуратура против рекламы

Прокуратура против рекламы

Прокуратура одержала первую победу в борьбе за снос 178 рекламных щитов компании «Праймсайт» в Ростове. Федеральный арбитраж отменил прежние решения в пользу рекламного оператора и направил дело на новое рассмотрение

В иске к управлению наружной рекламы Ростова прокуратура области требует признать недействительными выданные «Праймсайту» разрешения на установку 178 рекламных конструкций, говорится в судебных актах на сайте Высшего арбитражного суда. Конструкции не соответствуют ГОСТу - нарушают минимальные расстояния до проезжей части, до ЛЭП, до остановок, до земли, заявила прокуратура. Арбитражный суд Ростовской области в сентябре отказал: выдачу разрешений согласовала ГИБДД Ростова, а ГОСТ не прошел регистрацию в Минюсте, следовательно, его требования носят рекомендательный характер.

В декабре это решение оставил в силе 15-й Арбитражный апелляционный суд. Но Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа (ФАС) с ними не согласился. Выводы суда основаны на неполном исследовании имеющихся доказательств, ГОСТ постановлением Госстандарта признан национальным стандартом, его требования обязательны, постановил ФАС 10 марта, отменил предыдущие решения и направил дело на новое рассмотрение в ростовский арбитраж.

«Первая инстанция обязана учесть доводы ФАС и, скорее всего, примет иное решение по иску. Если будет настаивать на предыдущем решении, то придется изменить мотивировку», - говорит управляющий партнер адвокатского бюро «Юг» Юрий Пустовит.

Московский телефон «Праймсайта» не отвечал, в ростовском офисе сообщили, что руководитель обособленного подразделения Любовь Канышева комментарии давать не будет. Менеджер компании сказал, что у «Праймсайта» в Ростове более 400 рекламных поверхностей, а всего в городе 4000-5000 поверхностей.

В областной прокуратуре вчера комментарии получить не удалось - ответственный прокурор весь день был в суде. В пресс-релизе ведомства по итогам проверки рекламных щитов говорилось, что нарушения ГОСТа создают опасность для участников дорожного движения. «Прокуратура не представила ни одного доказательства, что есть пострадавшие от наружной рекламы», - говорит президент Ассоциации рекламных агентств Ростова Дмитрий Паршиков. С января 2006 г. по I квартал 2009 г. не зарегистрировано ни одного ДТП, сопутствующими обстоятельствами совершения которого стала бы наружная реклама, говорится в ответе ГИБДД города на запрос управления наружной рекламы (есть у «Ведомостей»).

Облпрокуратура летом прошлого года сообщала, что всего в Ростове ГОСТу не соответствует более 550 рекламных конструкций («Праймсайт» был назван крупнейшим нарушителем). В Ростове около 2000 конструкций, если применить этот ГОСТ буквально, то надо демонтировать 95%, говорит начальник управления наружной рекламы Дмитрий Арутюнян. «Согласно рекомендациям НИИ метрологии и ГИБДД ГОСТ следует применять только ко вновь установленным конструкциям. Позже 2006 г. конструкции в Ростове не устанавливались, земля под имеющимися - в аренде у рекламных компаний до 2012 г.», - рассказал Арутюнян. Более 400 исков подано органами прокуратуры в суды городов области и районов Ростова к компаниям о демонтаже конструкций, говорит Паршиков. Эти процессы сейчас на апелляционно-кассационной стадии, завершиться должны к маю, решения принимаются в пользу разных сторон, добавляет Арутюнян.

Стандартная конструкция «сити-формат» стоит в пределах 100 000 руб., призмадинамические площадью 6 × 3 м - в пределах 300 000 руб., скроллеры (до 10 кв. м) с динамической прокруткой изображений - от 500 000 до 900 000 руб., рассказывает Паршиков. Окупаются конструкции в среднем от трех лет, но нынешняя экономическая ситуация не позволяет говорить и об этих цифрах, сетует он.

Ведомоти
Advertology.Ru

19.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация