Новости

ФАС оштрафовала "Аргументы и факты" за рекламу

ФАС оштрафовала "Аргументы и факты" за рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ЗАО "Аргументы и факты" и ООО "РОССТ" на общую сумму в 80 000 рублей за распространение в газете "Аргументы и факты" за 11 - 17 марта 2009 года рекламы медицинской техники - аппарата "Офтанорм", сообщила пресс-служба ФАС России.

Напомним, 21 января 2010 года ФАС России признала рекламу аппарата "Офтанорм" ненадлежащей, нарушающей часть 3 статьи 5, часть 7 статьи 7, пункт 8 части 1, часть 6 статьи 24 закона "О рекламе".

Нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 и части 6 статьи 24 закона "О рекламе" выразились в том, что в рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о назначении аппарата "Офтанорм" и показаниях к его применению, поскольку аппарат не предназначен для лечения заболеваний глаз человека, в том числе катаракты, глаукомы, близорукости, дальнозоркости, астигматизма. Показания к его применению, содержащиеся в рекламе, не подтверждены инструкцией, утвержденной в установленном порядке.

Нарушение пункта 8 части 1 статьи 24 закона "О рекламе" выразились в том, что в рекламе содержалась информация, которая создает впечатление о том, что аппарат "Офтанорм" гарантированно окажет положительное воздействие при заболеваниях глаз и восстановит зрение без операций. Кроме того, на момент распространения рекламы лицензия на производство аппарата "Офтанорм" отсутствовала (нарушение части 7 статьи 7 закона "О рекламе").

ФАС России выдала ЗАО "Аргументы и факты" и ООО "РОССТ" предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях ФАС России назначила ЗАО "Аргументы и факты" и ООО "РОССТ" штраф в размере 40 тысяч рублей.

18.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация