Новости компаний

Первым рекламодателем ivi.ru cтал "Билайн"

Первым рекламодателем ivi.ru cтал "Билайн"

Первым рекламодателем видеосервиса ivi.ru стала компания ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») со своим продуктом «Домашний Интернет + ТВ». Рекламная кампания запущена 16 марта в формате пре-ролл.

ivi.ru, первый в России сайт с полнометражным легальным видеоконтентом,  бесплатно транслирует сериалы, кино и ТВ-программы. Бизнес-модель основана на доходах от рекламы, просмотр видео для пользователей абсолютно бесплатен. Проект был запущен фондом ru-Net Ltd и компанией Digital Access 26 февраля этого года. 

«Мы рады, что первым рекламодателем ivi.ru стал «Билайн», который известен своим инновационным подходом к маркетингу», - говорит Анна Знаменская, генеральный директор компании Digital Access (эксклюзивно продает рекламу на ivi.ru). - «Билайн» уже использует формат видеорекламы, и наша компания сотрудничает с ним по другим площадкам. Теперь у нас появился уникальный проект ivi.ru с эксклюзивным контентом и очень качественной аудиторией, который мы можем предложить своим клиентам». Результаты запуска рекламной кампании «Билайн» на ivi.ru показывают высокий отклик аудитории на рекламное сообщение - СТR на данный момент составляет 12,6%. 

«Лицензионного видеоконтента в Рунете становиться все больше - что радует», прокомментировали сделку в «Билайн». Это позволяет делать более качественное размещение, дополнительно поддерживая рекламными инвестициями правообладателей, делать еще один шаг в борьбе с видеопиратством. Площадку, специализирующуюся на видеоконтенте и позволяющую просматривать лиценционное полнометражное кино, ждали очень давно. Более того, высокий уровень исполнения площадки позволяет использовать большое количество интересных возможностей продвижения продуктов. Мы рады стать первыми рекламодателями на ivi.ru и надеемся на дальнейшее плодотворное и креативное сотрудничество» -   рассказывает Михаил Солдатов, менеджер службы медиа планирования ОАО «Вымпелком»

18.03.2010

на печать


Комментарии

antony
19.03.2010 9:14 | сообщение #1
 

Посмотрел ваш сайт. Не нашел ничего интересного. Объем представленного контента крайне мал. Интерфейс слабый. Рад что вы привлекли рекламодателя, теперь полученные бюджеты можно будет потратить в развитие и апгрейд площадки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация