Новости компаний

Проект "Rewind" подвел итоги конкурса "Настроение улучшится"

Проект "Rewind" подвел итоги конкурса "Настроение улучшится"

15 марта 2010 были подведены итоги конкурса компании «Евросеть», проведенного агентством «Rewind».

В рамках конкурсного периода, который длился два с половиной месяца, участникам необходимо было снять и смонтировать ролик, в соответствии с установленными правилами. Концепцию и идею ролика авторы определяли самостоятельно, однако необходимо было использовать фирменный логотип сотового ритейлера. Ролик должен был быть неординарным, отражающим подход компании «Евросеть» к коммуникации со своими потребителями.

Участники самостоятельно разрабатывали стратегию продвижения своего оригинального видео  в сети Интернет: важно было сделать  ролик "вирусом", разместив его на одном или нескольких популярных видеопорталах. В итоге за 2,5 месяца в конкурсе приняли участие более 50 "креативных добровольцев" по всей России.
Целью конкурса являлось привлечение дополнительного интереса целевой аудитории к компании "Евросеть".

Основными задачами данного мероприятия выступали формирование образа "Евросети" как идеального места для покупки, а также вовлечение целевой аудитории в прямую коммуникацию с брендом.

В условиях очень быстро развивающегося и меняющегося рынка, по мнению компании «Евросеть», использование вирусного маркетинга позволяет рекламодателю подстраиваться под практически любого пользователя компьютерной сети и свести к минимуму расходы на проведение рекламных компаний вместе с повышением их качества.

Отбор претендентов на победу определялся на основании наибольшего количества просмотров их роликов. Между участниками развернулась активная борьба за первые семь призовых мест. Для окончательного определения победителей организаторами конкурса была проведена проверка всех роликов на предмет правильности набранных просмотров.

По итогам конкурса общее количество просмотров всех роликов составило 2 107 824. Призовой фонд в размере 500 000 рублей был разделен среди 7 победителей разных городов России (Ставрополь, Москва, Краснодар, Санкт - Петербург и др.), чьи видео стали самыми популярными. 1 место занял Андрей Потапов (г. Ставрополь) и его ролик "Будь с телефоном" http://www.re-wind.ru/promo/video/284/, набравший 327 243 просмотра и получивший приз в размере 175 000 рублей.  На вопрос: "Какова была мотивация принять участие в конкурсе?". Андрей ответил: "Давно было желание заняться вирусным видео, а тут появилась заманчивая возможность испытать свои силы. И как оказалось, не зря! ..." Свою идею возникновения сюжета победитель аргументировал следующим: "В связи с приобретением популярности образа супер-человека со сверхвозможностями, мы решили провести манипуляцию им на фоне когнитивно-диссонирующих и морально разлагающихся личностей!"

16.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация