Новые кадровые назначения в компании Mail.Ru
Вице-президентом Mail.Ru по маркетингу назначена Ольга Бруковская, ранее занимавшая должность директора по маркетингу и PR HeadHunter Group. Анна Артамонова возглавила разработку и развитие ключевых сервисов портала (Почта, Мой Мир, Агент, Видео и др.) в должности вице-президента по коммуникационным продуктам.
Назначение Ольги Бруковской является логичным завершением процесса реорганизации департамента маркетинга, начавшегося в прошлом году, и связанного с приобретением компанией Mail.Ru компаний Astrum Online Entertainment и Astrum Nival. Г-жа Бруковская будет отвечать за разработку и реализацию единой маркетинговой стратегии портального и игрового направлений, руководители соответствующих подразделений компании будут находиться в ее прямом подчинении.
До этого, более шести лет, департамент маркетинга компании возглавляла Анна Артамонова. В 2009-м году Анна заняла должность вице-президента по коммуникационным сервисам и возглавила разработку и развитие ключевых продуктов компании - крупнейшего в России и странах СНГ почтового сервиса, инстант-мессенджера Mail.Ru Агент, социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогохостингов и др. На протяжении переходного периода Анна продолжала курировать маркетинг компании.
Ольга Бруковская окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова и уже более десяти лет работает на российском интернет-рынке. Г-жа Бруковская - признанный специалист по построению и эффективному управлению большими маркетинговыми структурами, выведению онлайн-проектов в лидеры и маркетингу в социальных медиа.
Среди ее заслуг на последнем месте работы - завоевание проектом HeadHunter лидерства в сегменте онлайн-рекрутинга, становление HeadHunter Group как ключевого игрока рынка труда в России, Украине, Казахстане и странах Прибалтики, построение <с нуля> единой мультирегиональной системы управления маркетингом, проведение ребрендинга HeadHunter в 2009 году. C 2006 года г-жа Бруковская была также директором образовательного центра HeadHunter и Премии <HR-Бренд>.
10.03.2010











Комментарии
Написать комментарий