Новости

Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса

Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса

29 октября 2004 года компанией Mail.Ru в Конференц-центре EXTROPOLIS в рамках нового проекта - Семинары@Mail.Ru - был проведен первый семинар на тему "Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса". Семинар был подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами.

Семинар состоял из 5 сессий и познакомил слушателей с возможностями Интернет-проектов на Mail.Ru, особенностями медийной и контекстной рекламы в Сети. Директор компании "Corpus Juris" Денис Балакин затронул вопросы применения к рекламе в Интернете законодательства РФ о средствах массовой информации и о рекламе, а также правовые вопросы совершения сделок посредством Интернета. Генеральным директором ООО "Фармлоджик Проджектс" Евгением Синяковым были приведены логистические схемы работы Интернет-магазинов на примере таких электронных магазинов как "Служба доставки лекарств", "Dostavka.Ru" и "Ozon.Ru". Также на семинаре ректор Института нейро-лингвистического программирования Михаил Пелехатый рассказал о психологических аспектах воздействия Интернет-рекламы на пользователей Сети (современные психотехнологии, использование скрытых манипулятивных приемов в рекламе, технические средства анализа психологической эффективности рекламных материалов). По завершению семинара всем участникам были вручены Свидетельства. Информационным партнером семинара выступило ИА "Альянс Медиа". Корреспонденты "Альянс Медиа" взяли интервью у организаторов и участников мероприятия (ТВ-ролик можно посмотреть на Первом канале бизнеса). В ходе консультаций и неформальных бесед была определена необходимость проведения дальнейших семинаров, в том числе путем подбора наиболее интересных тем для слушателей. Участники семинара получили практическую информацию об эффективном использовании современных возможностей Интернета для развития бизнеса своей организации.   
ИА "Альянс Медиа"

03.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация