Новости компаний

Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

Данный буклет разработан для продвижения программы специализированной подготовки магистров "Международная торговая система". Этот проект был создан в рамках подготовки системы высшего профессионального образования России к участию в Болонском процессе и получил одобрение российского правительства. Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области международной торговли и торговой политики. Образовательный процесс подготовки магистров выходит за рамки стандартных образовательных проектов, так как предполагает наличие уникальных учебных курсов, углубленное изучение английского языка, современные методики обучения.

Обучение участников программы будут проводить преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета, специалисты из канадского Центра торговой политики и права (Оттава), представители российских министерств и международных экономических организаций. Среди базовых курсов такие дисциплины "Международные экономические организации", "Стратегия и тактика международных торговых переговоров", "Основы дипломатического протокола", "Международный трансферт интеллектуальной собственности", "Актуальные проблемы развития ЕС" и другие. По завершению учебы студенты, добившиеся наиболее высоких результатов, получат возможность пройти практику в подразделениях Министерства экономического развития и торговли РФ или в международных экономических организациях.

Разработка корпоративных рекламных буклетов является одним из ключевых направлений студии Via Design. В ее активе изготовление буклетов для таких компаний как: "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран", группа компаний "ИСТ", сеть аптек "Первая помощь", выставочное объединение FARExpo, корпорация "Класс", страховая компания "Русский Мир".

Студия Via Design работает с 2000 года. Ведущие дизайнеры компании имеют более чем 10-летний опыт работы на рынке рекламы, дизайна, полиграфии. В сферу ее деятельности входят: графический дизайн, разработка эксклюзивной полиграфической продукции, разработка макетов журналов, разработка креативных концепций и фирменного стиля, веб-дизайн и разработка мультимедиа-презентаций. Кроме того, компания имеет богатый опыт в области брtндинга и разработки упаковки для различных товаров.

Клиентами студии Via Design в разное время являлись и являются такие компании как: Chupa Chups Нева,  Henkel, корпорация Sela, компании "Дарья", Eurodomus, "Первая помощь", группа компаний "ИСТ", Heidelberg клуб, Союз Полиграфистов Петербурга, Евро-Моторс, С-Пб Государственный университет, выставочное объединение "Рестэк", журналы  AudioMusic, Hi-End Centre (Москва), издательство BHV, клуб "Пурга", клуб-ресторан "Онегин" и др.
Подробная информация на сайте: http://www.viadesign.ru/

Via Design

03.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация