Новости

Отечественные звезды обнажились в благотворительных целях

Отечественные звезды обнажились в благотворительных целях

Ради благого дела и раздеться можно, - решили отечественные знаменитости и обнажились для совместного фотопроекта Первого канала, ЦУМа и фотографа Владимира Широкова под названием "Защити то, что тебе дорого!".

Всероссийская акция "Защити все, что тебе дорого!" приурочена к внедрению первой в мире прививки от рака. Аналогичный проект стартовал и в Америке, где для борьбы с раком кожи согласились позировать обнаженными многие знаменитости, среди которых Марк Джейкобс, Хайди Клум, Виктория Бекхэм, Наоми Кэмпбел и другие.

В российском аналоге проекта приняли участие 11 знаменитостей: Жанна Фриске, Дарья Донцова, Любовь Толкалина, Лера Кудрявцева, Андрей Малахов и другие звезды (часть снимков вы уже видели в блогах). Как и в США, в рамках акции будет выпущена лимитированная серия футболок, дизайнером которых станет Дмитрий Логинов.

Защити то, что тебе дорого! Виктория Дайнеко
Защити то, что тебе дорого! Наталья Подольская
Защити то, что тебе дорого! Ольга Родионова
Защити то, что тебе дорого! Любовь Толкалина
Защити то, что тебе дорого! Митя Фомин
Защити то, что тебе дорого! Жанна Фриске
Защити то, что тебе дорого! Дарья Донцова
Защити то, что тебе дорого! Лера Кудрявцева
Защити то, что тебе дорого! Анастасия Стоцкая
Защити то, что тебе дорого! Андрей Малахов

Spletnik.ru
Advertology.Ru

03.03.2010

на печать


Комментарии

as.is
04.03.2010 9:46 | сообщение #1
 

кто следующий воспользуется этим дешевым, но эффектным приёмом. премьер, президент?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация