Новости

Розница в помощь

Розница в помощь

Oriflame и Amway, специализирующиеся на прямых продажах, взялись осваивать розничные магазины. Но полностью переключаться на традиционную торговлю ни одна не планирует: розничные проекты должны поддержать основной бизнес

Сегодня в столичном торговом центре «Мега - Белая дача» откроется «концептуальный центр» шведского производителя косметики Oriflame, сообщил представитель компании (информация о центре уже есть на сайте торгового центра). По сути, центр почти не отличается от магазина: там покупатели смогут посмотреть и приобрести косметику компании, а цены не будут отличаться от указанных в каталоге без учета скидок. В России центр будет единственным, уточнил представитель Oriflame. Это имиджевый проект, передал через представителя старший вице-президент Oriflame по СНГ и Балтии Матс Палмквист.

Розничный проект появился и у американской компании Amway: компания уже открыла три точки продаж биологически активных добавок к пище в Воронеже, Архангельске и Уфе, рассказал представитель компании. Информацию о том, что магазины работают, подтвердили сотрудники торговых центров «Аквилон» в Архангельске и «Простор» в Уфе. «БАДы - это перспективное направление, но продавать их в России методом прямых продаж нельзя из-за законодательных ограничений», - передал через представителя директор российского ООО «Амвей» Ричард Стевенс. Новые торговые точки, по его словам, «внесли весомый вклад» в рост продаж БАД «Нутрилайт» - по результатам 2009 г. они увеличились на 33,8% (до 1,6 млрд руб.). В других странах магазинов у Amway нет, добавил он, сейчас компания оценивает потенциал и дальнейшие перспективы такого формата.

Продажи Oriflame в СНГ и Балтии в 2009 г. составили 725 млн евро (минус 4% по отношению к 2008 г.). Данные по России компания не раскрывает, сообщая лишь, что в IV квартале 2009 г. зафиксировала рост в рублях на 12%. Результаты Amway за весь прошлый год компания еще не озвучила, в первом полугодии 2009 г. продажи составили 7,3 млрд руб. (минус 0,41% по сравнению с первым полугодием 2008 г.).

У Faberlic своей розницы сейчас нет и не будет, говорит совладелец компании Алексей Нечаев. «Прямые продажи невозможно сочетать с другим способом продаж», - считает он. Представитель Avon вчера не смог ответить на вопросы

Ведомости
Advertology.Ru

03.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация