Новости

Более 200 рекламных щитов и перетяжек к 8 марта появились в Москве

Более 200 рекламных щитов и перетяжек к 8 марта появились в Москве

Поздравления с Международным женским днем появились на 200 рекламных щитах и 15 перетяжках в Москве, сообщила РИА Новости во вторник представительница столичного комитета рекламы, информации и оформления.

"Поздравления на 200 рекламных конструкциях различных форматов рассредоточены по округам", - отметила собеседница агентства.

Она уточнила, что еще 15 перетяжек вывешены в центре Москвы. Также женщин будут поздравлять с 20-ти видеоэкранов в разных районах столицы.

"Город будет празднично оформлен до 8 марта включительно, потом конструкции демонтируют", - добавила собеседница агентства.

По наблюдению корреспондента РИА Новости, праздничные плакаты с поздравлениями женщин, мимозой и прочей атрибутикой также появились на фасадах магазинов, супермаркетов, близ управ и префектур города.

Также в честь Международного женского дня в Москве запланировано большое количество мероприятий. Ранее заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова заявила, что только столичный департамент культуры подготовил к празднику около 800 мероприятий. Первые крупные представления пройдут уже 4 марта - в спорткомплексе "Лужники" состоится "Концерт мастеров", в тот же день мэр Москвы Юрий Лужков будет чествовать заслуженных женщин столицы в Петровском путевом дворце.

5 марта в городе будут поздравлять победительниц городского конкурса "Женщина-директор года". В тот же день в Московском доме кино праздничный вечер будет организован для женщин-фронтовиков.

Накануне праздника, 7 марта, в цирке на Цветном бульваре состоится эстрадно-цирковое представление в честь двух тысяч женщин, работающих в социальной сфере города. А 8 марта концерт для женщин пройдет в культурном центре под руководством Людмилы Рюминой.

Праздничные мероприятия также пройдут в городских библиотеках и детских школах искусств. Для молодежи в городских клубах будут организованы дискотеки.

РИА Новости
Advertology.Ru

02.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация