Новости компаний

Новое назначение в агентстве Instinct

Новое назначение в агентстве Instinct

Зигурдс Закис (Zigurds Zakis) назначен на должность директора по стратегическому планированию и цифровым коммуникациям  (Strategic planning and digital director) агентства Instinct. Это назначение призвано усилить стратегическую экспертизу, а также способствовать более активному освоению агентством сферы цифровых коммуникаций

Приход Зигурдса в Instinct большая удача для агентства и наших клиентов. Задача Зигурдса с его уникальным стратегическим опытом и глубоким знанием digital-каналов и дальше развивать стратегическую экспертизу агентства. Instinct всегда отличал не только яркий креатив, но и глубокий стратегический подход при разработке рекламных кампаний, - прокомментировала новое назначение генеральный директор агентства Instinct Юлия Губина.- Период безудержного роста рынка во всех сегментах и категориях остался позади. Пришло время настоящей конкуренции за сотые доли рынка. От точности и правильности стратегического подхода теперь, как никогда, будет зависеть эффективность рекламных кампаний. И это то, чему мы в будущем будем уделять еще большее внимание, и усиливать команду выдающимися специалистами».

«Помимо постоянной работы с некоторыми ключевыми клиентами агентства, моей главной задачей будет расширить и углубить компетенции агентства, связанные со стратегическим планированием в эру снижения роли средств массовой информации и возникновения новых, более персонализированных и децентрализованных моделей коммуникации. Также моя задача способствовать дальнейшему развитию у всех сотрудников нашего агентства компетенций, связанных с использованием новых возможностей - цифровых технологий, социальных сетей и платформ», - рассказал Зигурдс Закис.

Зигурс - один из самых уважаемых рекламистов Латвии. Последние 8 лет из 17-ти, которые Зигурдс посвятил рекламе, он являлся соучредителем и директором по стратегическому планированию рекламного агентства Domino BBDO (Латвия). Он также соучредитель дизайнерской компании IGLOO, первой компании стран Балтии, специализирующейся на маркетинге и разработке дизайна для компаний розничной торговли.

Имеет широкий опыт развития успешных местных брендов, а также опыт работы с международными клиентами в Балтийском регионе, что прекрасно сочетается с великолепным владением русским языком.

Зигурдс получил следующее образование: степень MBA в международной бизнес-школе Брандайс в Бостоне (США), а также степень бакалавра по теории вычислительных систем в Рижском Техническом Университете.

Зигурдс ведет один из самых популярных блогов, посвященных маркетингу и дизайну на латышском языке (обещает, что через пару недель вновь начнет писать в нем и на английском). Он автор более чем десятка лекций и презентаций по вопросам маркетинга, коммуникации в эпоху digital, брендинга и дизайнерского мышления.

Зигурдс Закис (Zigurds Zakis)

01.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация