Антиабортную рекламу увидели 92,6 млн американцев

Порядка 4% сторонников абортов, увидевших антиабортную рекламу 7 февраля в перерыве финала американского футбола Super Bowl, сознались, что пересмотрели свое отношение к жизни нерожденных детей. Это результат последнего исследования общественного мнения в США.
Тридцатисекундный ролик, в котором мать известного американского нападающего Тима Тебова рассказывает, что врачи рекомендовали ей избавиться от ребенка в связи с предполагаемыми осложнениями. Пэм Тебов, однако, родила здорового ребенка. Во время драматичного рассказа матери об обстоятельствах своей беременности появляется Тим и чуть не сбивает мать с ног. Потом он извиняется и обнимает ее. Слово "аборт" не звучит в рекламе ни разу. Лозунг этой рекламы - "Уважай семью, уважай жизнь".
Эту рекламу увидело 92,6 миллионов зрителей. Как свидетельствует исследование, из них 1,7 миллионов изменили свое отношение к абортам после просмотра ролика. Большинство респондентов положительно отнеслись к трансляции антиабортной рекламы во время финального матча, хотя 8 процентов опрошенных считают, что не нужно было показывать этот ролик в перерыве финала Super Bowl.
Как сообщает католический портал "Milites Christi Imperatoris", подготовила ролик и заказала его выпуск христианская организация "Focus on the Family", связанная с движением протестантов-евангелистов. Против трансляции рекламы выступали проабортные, феминистские и гомосексуальные организации. Телекомпанию CBS призывали убрать рекламу из эфира, мотивируя это тем, что такой ролик может "разъединить нацию".
Трансляция Super Bowl - наиболее рейтинговая программа американского телевидения. Этот эфир становится площадкой соревнований не только футболистов, но и рекламодателей - каждый из которых пытается удивить публику новыми роликами. В итоге в проведенном недавно опросе было установлено, что большинство зрителей Super Bowl в действительности больше привлекает реклама, нежели сама игра.
30 секунд рекламного эфира на этом шоу стоят $ 2,8 млн.

25.02.2010











Комментарии
Написать комментарий