Новости компаний

BLOMBERG на российском рынке

На днях в отеле Ararat Park Hyatt состоялась презентация бытовой техники Blomberg. Продукцию Blomberg, известную на мировом рынке благодаря высокому качеству и стильному дизайну, теперь можно приобрести и в России.

В мероприятии приняли участие: Зумра Танрикулу,  директор по маркетингу и продажам Blomberg; Тургут Союсал, вице-президент по техническому развитию и производству; Петер Вебер, вице-президент Frog design; Анна Кириллова, менеджер по маркетингу представительства Blomberg в России.
Г-жа Танрикулу представила вниманию гостей презентацию, посвященную истории развития бренда Blomberg и компании Arcelik A.S., собственностью которой Blomberg является с 2002 года.

Arcelik A.S. является шестым по размеру в Европе производителем бытового оборудования. Суммарный объем продаж в 2003 г. составил €1,9 млрд. В течение последних четырех лет компания динамично развивается на международных рынках  и  наращивает свой потенциал более чем на 32% в год.  Объем реализованной продукции в 2003 году составил 5,7 миллионов штук.  Arcelik A.S. намерен стать четвертым по размеру в Европе производителем бытовой техники и достичь объема продаж € 3 млрд.

Россия является стратегическим рынком для компании Arcelik A.S., на котором сегодня представлена полная линейка отдельно стоящей бытовой техники Blomberg: стиральные, сушильные и посудомоечные машины, плиты и холодильники. В марте 2005 года на российском рынке появится модельный ряд встраиваемой бытовой техники. Все продукты, согласно принципу Blomberg, объединены рядом узнаваемых элементов дизайна и характеристик: как правило, это техника с электронным управлением и классом энергопотребления А. Техника Blomberg приятна в использовании, эрногомична и многофункциональна. Благодаря простоте управления вся семья легко найдет с продукцией Blomberg общий язык, а высокий уровень надежности этой техники исключает возможность неприятных сюрпризов.

Девиз Blomberg "Мы рядом с вами – днем и ночью!" означает прежде всего высочайшее удобство и качество этой продукции, общение с которой становится удовольствием для потребителей. Среди ключевых ценностей Blomberg – сочетание передовых технологий с бережным использованием энергоресурсов. В 2004 г. на конкурсе "Energy + холодильник Blomberg" был отмечен наградой Европейской комиссии как "самый экономичный холодильник". Холодильник Blomberg действительно самый экономичный в Европе: он потребляет столько же энергии, сколько лампа мощностью 16 Ватт. Г-н Тургут Союсал отметил интересный факт, что если бы в мире в течение года продавались  только холодильники Blomberg А+, то за год было бы сэкономлено столько же электроэнергии, сколько составляет годовое энергопотребление во всех жилых домах Аргентины.
Также г-н Тургут Союсал подчеркнул и другие уникальные характеристики техники Blomberg. Например, только плита производства Blomberg позволяет задействовать сразу все три нагревательных элемента. И только посудомоечная  машина Blomberg оснащена особым мотором со скоростью от 2200 до 3400 оборотов в минуту, что увеличивает давление воды в нижней секции на 60% и позволяет осуществить комбинированную мойку сильно загрязненной посуды и хрусталя одновременно.

Одна из особенностей продукции Blomberg – индивидуальный стильный дизайн, разработанный всемирно известной компанией Frog disign, сотрудничающей с такими брендами, как Luftganza, Microsoft, Braun, Apple и Sony.

– Для нас при разработке дизайна не существует мелочей, – сказал г-н Вебер, – поскольку каждая, даже самая мелкая деталь, создает образ и эргономику продукта. Привлекательный дизайн и удобство пользования техникой Blomberg – результат тщательной разработки каждого элемента, начиная от формы ручки и заканчивая сочетанием цвета и обработки поверхностей. Мы стараемся сделать так, чтобы дизайн техники Blomberg делал ее самостоятельной эстетической ценностью, отражал и подчеркивал ее индивидуальность и высокие технические характеристики.

Потенциальные покупатели техники Blomberg - это прежде всего потребители, предпочитающие современные технологии для решения повседневных задач; те, кто любит сочетание эстетики и практичности и готовы приобретать продукцию действительно высокого качества. Сегодня успехи Blomberg позволяют рассчитывать на то, чтобы к 2010 году стать популярным брендом на рынке бытовой техники в сегменте Premium.

Таким образом, как подчеркнула г-жа Танрикулу, Blomberg намерен и в дальнейшем оставаться верной своему образу инновационной компании и предлагать потребителям в России и во всем мире высокотехнологичную, удобную в использовании, надежную продукцию.

Подробные сведения о деятельности и продукции Blomberg вы найдете на сайте
www.blomberginternational.com

www.blomberg.ru

Контактный телефон представителей Blomberg в России: (095) 232-67-30

Дмитрий Крашенинников
менеджер
Imageland PR

02.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация