Новости

Рекламное место сдается на конкурс

Рекламное место сдается на конкурс

Московский рынок наружной рекламы ждут большие перемены. Действующие договоры на установку рекламных конструкций закончатся, а новые будут заключаться на конкурсе, к участию в котором мэрия пригласит ведущих мировых операторов

Москва разошлет крупнейшим мировым компаниям, занимающимся наружной рекламой, приглашения принять участие в конкурсах на аренду рекламных мест, рассказал председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. Эти места будут выставляться на конкурс по мере того, как в 2011-2012 гг. станет истекать срок договоров с операторами. Кроме того, московское правительство решило, что в дальнейшем операторы наружной рекламы должны отвечать не только за саму рекламную конструкцию, но и за общий вид территории, на которой эта конструкция устанавливается, продолжает Макаров. Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Московского Кремля и в центральной части города, предполагающую, что вся уличная мебель на этой территории - киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции - будет выполнена в едином стиле. В конкурсе на аренду рекламных конструкций победят компании, которые предложат лучшее исполнение этой концепции и самую высокую арендную плату, заключает Макаров (интервью с ним - на стр. 07). Он рассчитывает, что перераспределение рекламных контрактов приведет к появлению на московском рынке новых крупных игроков.

По данным «Эспар-аналитик», сейчас в городе действует около 17 000 договоров комитета с операторами об аренде мест под рекламные конструкции - эти места и будут выставлены на конкурс, говорит гендиректор компании Андрей Березкин. В столице работает около 60 операторов наружной рекламы, управляющих в общей сложности 43 000 рекламных поверхностей. Игрок номер один, News Outdoor, контролирует 12 880 поверхностей, номер два, Gallery, - 9200.

Максим Ткачев, президент News Outdoor, пообещал, что компания обязательно будет участвовать в конкурсах, но подробности обсуждать отказался, потому что с новой инициативой московских властей не знаком. Источник в Gallery тоже говорит, что компания будет участвовать в конкурсах; но, оговаривается он, серьезные инвестиции в новое оформление улиц представляли бы больший интерес, если бы срок аренды конструкций был увеличен - пока он составляет максимум пять лет. Для того чтобы это сделать, необходимо изменить федеральное законодательство, отмечает Березкин из «Эспар-аналитик».

Жан-Франсуа Деко - руководитель JCDecaux, одного их крупнейших глобальных операторов наружной рекламы, недавно заявил, что его компания планирует выйти на российский рынок в 2012 г., увязав этот срок именно с концом срока действия договоров с операторами в Москве. Вчера представитель JCDecaux не ответил на запрос.

Рекламное место сдается на конкурс

Ведомости
Advertology.Ru

25.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация