Новости

VKO Club натянет улыбку

VKO Club натянет улыбку

TUI AG, крупнейший туристический концерн Европы, намерен перевести под свой бренд все активы в СНГ. Первой сменит вывеску сеть турагентств VKO Club, объединяющая около 100 собственных офисов в России. На ребрендинг свой российской розницы TUI придется потратить, по подсчетам экспертов, минимум 100 млн руб.

В марте TUI сделает очередной шаг по завоеванию российского и украинского рынков - запустит в этих странах свой знаменитый бренд - букву U в виде улыбки. Об этом объявил на минувшей неделе на годовом собрании акционеров TUI AG главный исполнительный директор концерна Михаэль Френцель. Тем самым, по его словам, TUI станет первым крупным международным туристическим брендом, присутствующим в России. Господин Френцель сообщил акционерам, что о запуске бренда TUI в России будет объявлено 2 марта. В этот день PR-агентство Comunica проводит пресс-конференцию TUI Russia & CIS в столичном «Национале» с участием господина Френцеля и Питера Лонга, президента туроператорского подразделения концерна TUI Travel. Одна из заявленных тем - как раз запуск бренда TUI в России и на Украине.

В презентации к речи Михаэля Френцеля на собрании акционеров приведен и пример использования бренда TUI в России: розничные продажи будут осуществляться под маркой «TUI Турагентство». Как следует из документов Роспатента, соответствующий товарный знак под № 1023041 в сентябре 2009 года был зарегистрирован за TUI AG.

Среди российских активов TUI в рознице сегодня значится входящая в VKO Group сеть турагентств VKO Club, насчитывающая, по ее данным, около 100 собственных офисов. Гендиректор VKO Group Эллада Пескова отказалась от комментариев. Однако источник, близкий к концерну, подтвердил, что сеть VKO Club действительно будет переименована, но при этом, уточняет собеседник, упоминание VKO, по крайней мере на первоначальном этапе, все-таки будет присутствовать наряду с TUI. Опрошенные отечественные туроператоры утверждают, что под бренд TUI должны перейти все активы холдинга в России.

TUI AG - крупнейший туристический концерн Европы, объединяющий туроператорский, гостиничный, круизный дивизионы. Оборот в 2009 финансовом году (закончился 30 сентября) - €16,5 млрд, чистая прибыль - €214 млн. Капитализация вчера - €1,8 млрд. Отдельно в Лондоне торгуются акции туроператорского подразделения TUI Travel (капитализация вчера - £2,9 млрд). Крупнейшим акционером TUI AG является S-Group Capital Management Алексея Мордашова (см. вынос).

В апреле 2009 года TUI Travel и S-Group объявили о создании СП TUI Russia & CIS (доли 49% и 51% соответственно). СП приобрело по 75% российской VKO Group (выручка в $208 млн в 2008 году при 160 тыс. обслуженных туристов) и украинской «Вояж-Киев» ($66 млн; 70 тыс. человек), а также пообещало увеличить долю с 34% до 75% в российском туроператоре «Мострэвел» ($384 млн; 400 тыс. человек). Заявленный размер инвестиций - около $40 млн в равных долях. На 30 сентября 2009 года TUI Travel, как следует из ее отчетности, инвестировала £9 млн. О закрытии сделки по «Мострэвелу» официально пока еще стороны не объявляли.

Смена визуального облика одной розничной точки обойдется VKO Club минимум в 250 тыс. руб., оценивает гендиректор сети турагентств «Интурист - магазин путешествий» Сергей Толчин. То есть в перевод своей розницы на новый бренд TUI Russia & CIS должна будет вложить не менее 25 млн руб. При этом, добавляет господин Толчин, придется потратить еще 90-150 млн руб. на рекламную кампанию в поддержку бренда.

Бренд TUI известен российским туристам, поэтому его запуск в России вполне оправдан, считает Эдуард Кузнецов, президент туроператора «Мегаполюс Турс», 80% которого в 2008 году купил швейцарский турконцерн Kuoni. Господин Кузнецов не исключает, что пример TUI может заставить и другие международные турхолдинги работать в России исключительно под своими марками. Помимо TUI и Kuoni в России также присутствует швейцарский Hotelplan, два года назад купивший 51% «Асент Трэвел». Ведет переговоры с «Интуристом» о создании СП и главный конкурент TUI - Thomas Cook.

лавный исполнительный директор концерна в России Михаэль Френцель

25.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация