Новости

"Славянская" без права передачи

"Славянская" без права передачи

Основная марка «Заводов Гросс» не сможет больше менять собственников. Арбитражный суд Москвы удовлетворил в понедельник ходатайство Евроситибанка, одного из держателей дефолтных облигаций ООО «Группа компаний "Заводы Гросс"», и наложил запрет на сделки по уступке и заключению лицензионных договоров по ключевой водочной марке группы - «Славянская».

 

Владельцы облигаций надеются, что аналогичные меры в будущем будут приняты и по другим активам «Заводов Гросс», в предумышленном выводе которых они обвиняют основателей компании.

Согласно тексту определения суда, нынешнему владельцу «Славянской» - ООО «Славянская коллекция» запрещается совершать сделки по уступке 19 товарных знаков (включают бренд, логотип, форму бутылки, различные модификации типа «ржаная», «пшеничная», «медовая с перцем» и др.), а также заключать по ним лицензионные договоры. Аналогичные ограничения накладываются и на Роспатент, регистрирующий такие сделки.

Водка «Славянская» - основная марка ГК «Заводы Гросс» (по данным «Бизнес Аналитики», в январе-октябре 2009 года занимала 2% водочного рынка России в стоимостном выражении). До апреля 2008 года была зарегистрирована на структуру группы - ЗАО «Регион-Эм», выступавшую поручителем по облигациям «Заводов Гросс», дефолт по которым был допущен в апреле 2009 года. К этому времени основатели «Заводов Гросс» Александр Безуглов, Вячеслав Логинов и Ренат Хузин разделили бизнес: ключевые марки «Славянская», «Высота», «Русский бриллиант» и завод по выпуску крепкого алкоголя в Ульяновске (на него приходилось 80% всей производимой группой продукции) выкупил господин Хузин, образовавший новую компанию ООО «Алкогольные заводы Гросс» (АЗГ). Держатели облигаций «Заводов Гросс», крупнейшим из которых является ФК «Уралсиб», обвинили собственников группы в выводе активов с компаний-поручителей и подали несколько исков, включая коллективный, оспаривающих сделки по их отчуждению.

Марка «Славянская» в апреле 2008 года была продана ООО «Славянская». Как следует из материалов суда, сумма сделки составила 1,5 млн руб. «Ее продали за бесценок. В 2006 году, согласно аудиторской оценке, проведенной перед выпуском облигаций по заказу от "Регион-Эм", "Славянская" стоила 296 млн руб.»,- возмущается представитель ФК «Уралсиб». На новое юрлицо «Славянская коллекция» марка была передана 19 января 2010 года после того, как Евроситибанк подал иск об оспаривании продаж товарных знаков.

Партнер «Юридического бюро» (представляет интересы комитета держателей облигаций «Заводов Гросс») Роман Макаров говорит, что, по мнению комитета, за ЗАО «Регион-ЭМ», ООО «Славянская» и «Славянская коллекция» стоит одна и та же группа лиц. «Решение суда по "Славянской" позволит прекратить практику, когда товарный знак можно было бесконечно перекидывать на разные юрлица»,- доволен он. Кроме того, отмечает господин Макаров, владельцы марки могут столкнуться с трудностями при ее производстве. «Судебное решение не позволит этой группе лиц перезаключать лицензионные соглашения с заводами-производителями - как аффилированными с ней, так и сторонними»,- говорит он. Впрочем, согласно материалам Роспатента, уже имеющаяся лицензия по выпуску марки на ульяновском предприятии заканчивается только 31 декабря 2013 года.

В «Уралсибе» рассчитывают, что по аналогии со «Славянской» в будущем будут приняты такие же решения и по другим товарным знакам, а также по другому выведенному имуществу «Заводов Гросс», включая ульяновское предприятие. «Действия в этом направлении будут предприняты в скором времени»,- пообещал собеседник. Ренат Хузин и Александр Безуглов вчера отказались от комментариев.

Председатель совета директоров ГК "Алкогольные заводы Гросс" Ренат Хузин

18.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация