Магнит и Unilever приглашают на безумно важное событие

Новая работа Disney привлекла внимание торговой сети «Магнит» и компании ООО «Юнилевер Русь», которые с 1 февраля 2010 г. начали уникальную совместную акцию под названием «Сказочная страна Unilever». Эта акция направлена на привлечение внимания покупателей к торговым маркам компании ООО «Юнилевер Русь», на стимулирование продаж и к тому же окрашена в яркий стиль фильма Disney и Тима Бёртона «Алиса в Стране Чудес»
По условиям акции покупатели должны приобрести в магазинах «Магнит» продукты "Cre'me Bonjour", "Rama", "Пышка", "Brooke Bond", "Беседа", "Lipton", "Calve", "Knorr", "Domestos", "Cif", "Dove", "Axe", "Rexona", "Clear Vita-ABE", "Sunsilk", "Timotei" и "Балтимор.
Креативную концепцию и дизайны подготовило агентство Orange. Техническую сторону реализации акции выполняет маркетинговое агентство PR&M Group. Организация работы sms-платформы, логистика и размещение POS-материалов в магазинах, вручение призов - все это не раз входило в обязанности агентства при проведении подобных акций. На этот раз вместо обычных постеров - мобайлы в виде игральных карт с изображением главных героев, вместо привычных полок - дизайнерские полупаллеты Данный проект вызывает большой интерес среди сотрудников, партнеров и клиентов, поэтому самые интересные факты о фильме и реализации акции агентство размещает в своем блоге.
Морозова Анастасия, специалист по работе с ключевыми клиентами компании ООО «Юнилевер Русь», комментирует: «Идея промо-акции по новому фильму Disney родилась очень спонтанно, но фильм заразил своей креативностью и новизной, как нас, так и торговую сеть «Магнит». Подобный совместный с сетью «Магнит» масштабный проект с ТВ-вещанием, прессой, наружной рекламой и поддержкой POSM в самих универсамах и гипермаркетах мы делаем впервые. Мы очень рады запустить интересную и нестандартную акцию для наших покупателей - первые восторженные отзывы дают нам уверенность, что мы сделали верный выбор! Ведь новый фильм Disney «Алиса в Стране Чудес» по праву должен занять лидирующие места в кинопрокате 2010 года!»

10.02.2010











Комментарии
Написать комментарий