Новости

SUP прошел Facebook-контроль

SUP прошел Facebook-контроль

Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP Алишера Усманова и Александра Мамута, планирует продавать баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории социальной сети Facebook (второй по посещаемости сайт в мире после Google). Ранее Facebook боялась отпугнуть посетителей рекламой - баннеры размещали только в США и Великобритании, где аудитория сети уже сформировалась. +Sol рассчитывает продавать баннеры на Facebook примерно в десять раз дороже, чем они стоят на "Одноклассниках".

+Sol разослало другим агентствам, представляющим интересы рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров на сайте Facebook, подтвердили получатели. По их информации, +Sol и Facebook договорились продавать рекламу для российской аудитории по крайней мере в течение февраля и марта 2010 года.

В американском офисе Facebook, куда посоветовала обратиться представитель сети в России Джулия Маркиш, отказались от комментариев. Директор по развитию SUP Андрей Борисевич подчеркнул, что на данный момент договор с Facebook не подписан, но не опроверг, что +Sol уже договаривается с рекламодателями.

"Facebook осторожно относится к баннерам: сейчас их размещают только в США и Великобритании, где рекламу продает Microsoft, а аудитория сети уже сформировалась",- говорит директор по развитию медиахолдинга Gameland Паша Романовский. Gameland, по его словам, в качестве "пилотного одноразового проекта" тоже продавал баннерную рекламу для российских посетителей Facebook - в ноябре и декабре 2009 года. "Весь инвентарь, который был, удалось продать",- рассказывает господин Романовский, но контракт не продлили, так как разошлись во взглядах на формат размещаемой рекламы. По предположению российских рекламщиков, Facebook и +Sol могли познакомиться через общих владельцев: в 2009-м инвесткомпания Digital Sky Technologies (в число ее совладельцев входит Алишер Усманов, контролирующий до 50% SUP) довела свою долю в Facebook до 5%.

Gameland продавал на Facebook баннеры формата 160х600 по цене за 1 тыс. показов (CPM) менее 120 руб. +Sol предлагает агентствам три формата: баннер аналогичного размера, текстовый блок на всех страницах сети и баннер нефиксированной высоты шириной 250 пикселей на главной странице сайта. Расценки выше, чем были у Gameland: CPM для баннеров составляет 225-300 руб. Для сравнения: баннеры для российской аудитории "В контакте" стоят 65 руб., "Одноклассников" - 25 руб.

Количество зарегистрированных пользователей, по собственным данным сетей, составляет около 400 млн у Facebook (россиян меньше 1%), 60,9 млн - у "В контакте", 45 млн - у "Одноклассников". По оценке ComScore, в декабре 2009 года Facebook посетили 468,6 млн человек, в том числе 1,23 млн из России. Аудитория Facebook в России растет гораздо быстрее, чем у отечественных социальных сетей. Так, в декабре 2009-го число российских посетителей Facebook, по данным comScore, увеличилось на 137,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. По подсчетам TNS, аудитория "В контакте" за это время выросла примерно на 36%, до 17,7 млн человек, "Одноклассников" - приблизительно на 10%, до 14,3 млн.

Компания SUP основана Александром Мамутом в 2006 году. В июне 2008-го в результате обмена активами в капитал SUP вошел совладелец "Металлоинвеста" Алишер Усманов: SUP получила 100% его интернет-издания "Газета.Ru", а сам бизнесмен - до 50% SUP. SUP также принадлежат LiveJournal, спортивный портал Championat.ru и агентство +Sol.

Facebook, основанная в феврале 2004 года американцем Марком Цукербергом,- одна из самых популярных социальных сетей в мире. По данным Alexa, Facebook - второй по посещаемости сайт в мире после Google.

При сотрудничестве с Gameland на Facebook размещались в основном зарубежные компании - Panasonic, Nokia, Tissot и другие. Директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко уверена, что круг рекламодателей расширится, "так как у Facebook в России качественный социально-демографический срез аудитории: как правило, это менеджеры, владеющие иностранным языком". Гендиректор AdWatch Андрей Чернышов полагает, что +Sol сможет выручить до 3-3,5 млн руб. в неделю. Компания Mail.ru оценивала выручку +Sol за первый квартал 2009 года приблизительно в 60 млн руб.

Контракт с Facebook не поможет +Sol значительно приблизиться к крупнейшим конкурентам. По оценкам Mail.ru, за январь-март 2009-го доля +Sol на российском рынке медийной интернет-рекламы составила 5%, самой Mail.ru (продает рекламу на собственных площадках) - 30%, IMHO VI (реклама на Yandex.ru и других сайтах) - тоже 30%.

Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP Алишера Усманова и Александра Мамута, планирует продавать баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории социальной сети Facebook

09.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация