Реклама в стиле бутиков улицы Rivoli для промо-кампании Peugeot

В продолжение традиционных тем «Фестиваль» и «Очень, Очень хорошее предложение» агентство PHD (входит в состав OMD MD | PHD Group) в январе запустило промо-кампанию автомобилей Peugeot
Pекламные материалы, выполненные в стилистике новогодних распродаж ЦУМа, ГУМа, Galeries Lafayette и бутиков улицы Rivoli, нестандартные черно-белые макеты с яркой этикеткой - все это можно увидеть на улицах Москвы и в сети Internet. Разработкой имиджей рекламной кампании занималось креативное агентство EURO RSCG. Рекламная поддержка включает себя наружную рекламу - перетяжки расположены на центральных улицах столицы, так же активно задействованы рейтинговые интернет-порталы: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, популярные авторесурсы: avto.ru, maps.yandex.ru, auto.mail.ru, погодные ресурсы: weather.yandex.ru, weather.rambler.ru, gismeteo.ru. Такой выбор сайтов позволил достичь большого охвата за короткий период времени. Кроме этого проводится активная поддержка в прессе и на радио. Рекламная кампания продлится до середины февраля.

08.02.2010











Комментарии
Написать комментарий