Есть мнение ...

Что и как считает "Рейтинг Рунета"

Что и как считает "Рейтинг Рунета"

Некоторое время назад портал Advertology.Ru опубликовал мнение АИА о Рейтинге Рунета. Чтобы не казаться предвзятыми, сегодня мы предлагаем вам прочитать мнение другой стороны

Активный клиентский портфель - основа методологии рейтинга

Рейтинг веб-студий от CMS Magazine - это, прежде всего, рейтинг разработчиков сайтов. В основе его методологии лежит активный клиентский портфель веб-студии - сайты, которые разработала компания. По нашему мнению, другие "параметры" компаний (качество работ, известность компании и т.п.) так или иначе, связаны с клиентским портфелем: при небольшом количестве простых проектов вряд ли возможен большой оборот; большое количество крупных проектов не может быть создано малым количеством специалистов и т.д.

Также немаловажно отметить, что «Рейтинг Рунета» - это не только статичный рейтинг, но и удобный интерактивный инструмент. Можно смотреть не только итоги рейтингов, но и то, из чего эти итоги складываются, т. е. портфолио сайтов веб-студии. Рейтинг дает возможность клиенту получить максимум нужной информации в одном месте.

Причины выбора тИЦ и PR для оценки клиентского портфеля

  1. При построении рейтинга не используется никаких субъективных и трудноизмеримых оценок (качество работ, известность компании и т.п.). тИЦ и PR - открытая информация. Соответственно, рейтинг, построенный на их основе, является полностью прозрачным. Организаторы никак не могут влиять на его результаты. Все участники рейтинга находятся в равных условиях.
     
  2. Величина тИЦ является оценкой известности, авторитетности сайта, и, косвенно, позволяет оценить уровень известности владельца сайта (клиента или проекта). Например, все знают компании Майкрософт, Газпром, Сбербанк, МТС и другие. Посмотрев, на показатели этих сайтов с точки зрения поисковых систем, можно отметить их высокие показатели тИЦ. Таким образом, оценка через тИЦ проектов студии является косвенной оценкой уровня ее клиентов. Причем, благодаря усилиям со стороны Яндекса, тИЦ становится все "чище" (т.е. все меньше и меньше зависит от действий оптимизаторов по его искусственному увеличению).
     
  3. Благодаря небольшому диапазону значений PR, оценка по нему позволяет учесть количество активных проектов веб-студии, что, по нашему мнению, также является немаловажным критерием оценки компании.

Соответственно, чем больше в портфолио веб-студии актуальных проектов и чем они известнее, тем выше компания-разработчик находится в рейтинге.

Заслуга разработчиков в том, чтобы работать с такими компаниями, которые рассматривают свой сайт как реальный инструмент для продвижения своего бизнеса. Чем известнее становится сайт клиента, тем известнее становится и веб-студия, которая сделала этот проект. Заслуга разработчиков и в том, чтобы работать с клиентом постоянно. Только хороший сервис и стабильно высокое качество работы агентства делают возможным такое длительное сотрудничество.

Также стоит отметить, что доля корпоративных сайтов, которые делаются на новых доменах, очень мала. В основном сайты переделываются и остаются на старом домене. Поэтому, начиная работать с новым клиентом, веб-студия получает в свой портфель не только имя клиента, но и его «раскрученный» сайт.

Почему в ТОП рейтинга не попадут некоторые известные интерактивные агентства

Повторимся, что рейтинг веб-студий от CMS Magazine - это, прежде всего, рейтинг разработчиков сайтов. Именно поэтому в этом рейтинге некоторые из действительно достойных интерактивных агентств занимают не очень высокие места. Эти компании делают, в основном, интерактивную рекламу, промо-сайты, которые являются частью рекламной коммуникации компании или бренда. Такие компании фактически выпадают из рейтинга веб-студий. Например, RedKeds, Deluxe Interactive - на наш взгляд, это лучшие из креативных команд в России. Для таких компаний должен быть другой рейтинг, который должен строиться на оценке независимых экспертов. Этот рейтинг должен иметь и другое название, например: рейтинг интерактивных агентств, рейтинг digital-агентств, рейтинг креативных digital-агентств и т. п.

В среднесрочной перспективе, в рамках проекта «Рейтинг Рунета», возможно, появится и такой рейтинг. И если это случится, то он обязательно будет максимально ПРОЗРАЧНЫМ и НЕЗАВИСИМЫМ.

Рейтинг - это не единственный критерий выбора партнера

Конечно, для принятия решения о работе с той или иной компанией нужно руководствоваться не только рейтингом, а учитывать и другие важные критерии. Мы рекомендуем клиентам обращать внимание на 5 ключевых критериев.

Компетенция. Репутация. Клиенты. Взаимопонимание. Стоимость услуг.

Компетенция - достаточное время присутствия компании на рынке, наличие качественно разработанных проектов, хороший уровень подготовки документов и т. п.

Репутация - сложившееся на рынке мнение о компании. Репутация формируется годами и складывается из множества различных факторов, таких как: отзывы клиентов, упоминание компании и ее руководителей в различных СМИ, выполнение компанией взятых на себя обязательств.

Клиенты - наличие у компании достаточного количества клиентов. Важный показатель - среднее количество проектов для одного клиента.

Взаимопонимание - комфортное общение с представителями компании разработчика, умение общаться на одном языке.

Стоимость услуг - бюджет на разработку проекта. Подрядчик может удовлетворять клиента по всем остальным параметрам, но, зачастую, небольшим компаниям трудно инвестировать в разработку сайта десятки тысяч долларов. Поэтому желательно сразу определится с бюджетом на разработку проекта, хотя бы ориентировочно.

Ну и, конечно, не все критерии равнозначны, необходимо их дифференцировать, т. е. придать им разные приоритеты. Проанализировав все критерии в совокупности, можно сделать осознанный выбор подрядчика.

CMS Magazine
Advertology.Ru

05.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация