Новости компаний

iMars выводит Amway на российский рынок

iMars выводит Amway на российский рынок

В январе 2010 компания «Амвэй» вывела на российский рынок новый косметический бренд категории masstige (выше среднего) - средства по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle. Для «Амвэй» данный продукт является стратегическим, и именно с ним связаны ожидания значительного роста продаж.

Перед Коммуникационной Группой iMARS стояла задача представить бренд журналистам глянцевых и общеинформационных изданий в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Для повышения эффективности презентаций iMARS предложила нестандартный формат мероприятий. В Новосибирске и Екатеринбурге журналисты были приглашены на неформальный завтрак с участием представителя бренда beautycycle - певицы и актрисы Светы Светиковой. Гости завтракали за общим столом, тестируя новые продукты,  и обсуждали актуальную во все времена тему изменений стандартов женской красоты.  

В Ростове-на-Дону воскресная презентация прошла в салоне красоты, где после легкого завтрака и демонстрации продуктов журналистки прошли серию SPA-процедур.

В качестве модераторов мероприятий выступали известные в каждом городе телеведущие городских каналов, хорошо знакомые журналистам. Для того, чтобы поддержать основную идею бренда beautycycle, гостям подарили специально подобранную музыкальную коллекцию «Музыка стихий красоты».

«Новый косметический бренд beautycycle - один из приоритетных продуктов для компании «Амвэй» на 2010 год, - отметил Директор по корпоративным связям компании «Амвэй» Алексей Петренко. - При высоких стандартах качества, beautycycle рассчитан на массового потребителя, поэтому для нас крайне важны именно региональные рынки и СМИ. По прошествии мероприятий мы можем с уверенностью утверждать, что цели по красивому выводу продукта на российский рынок и его достойному представлению локальным средствам массовой информации мы достигли».

«Мы очень хотели провести не просто информативные презентации, но и сделать их максимально комфортными и приятными для самих наших гостей - редакторов красоты и новостей региональных изданий. Поэтому, представляя женщинам-журналисткам продукты для женской красоты, мы решили спросить их мнения, поговорить с ними о важных для нас, женщин, вещах: о красоте, уходе за собой, а также о женской индивидуальности, которую подчас бывает так трудно сохранить в наше время. Мне кажется, у нас получилось совместить  информативность и приятное времяпрепровождение», - отметила Елена Грозная, Исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS. 

05.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация