iMars выводит Amway на российский рынок

В январе 2010 компания «Амвэй» вывела на российский рынок новый косметический бренд категории masstige (выше среднего) - средства по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle. Для «Амвэй» данный продукт является стратегическим, и именно с ним связаны ожидания значительного роста продаж.
Перед Коммуникационной Группой iMARS стояла задача представить бренд журналистам глянцевых и общеинформационных изданий в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Для повышения эффективности презентаций iMARS предложила нестандартный формат мероприятий. В Новосибирске и Екатеринбурге журналисты были приглашены на неформальный завтрак с участием представителя бренда beautycycle - певицы и актрисы Светы Светиковой. Гости завтракали за общим столом, тестируя новые продукты, и обсуждали актуальную во все времена тему изменений стандартов женской красоты.
В Ростове-на-Дону воскресная презентация прошла в салоне красоты, где после легкого завтрака и демонстрации продуктов журналистки прошли серию SPA-процедур.
В качестве модераторов мероприятий выступали известные в каждом городе телеведущие городских каналов, хорошо знакомые журналистам. Для того, чтобы поддержать основную идею бренда beautycycle, гостям подарили специально подобранную музыкальную коллекцию «Музыка стихий красоты».
«Новый косметический бренд beautycycle - один из приоритетных продуктов для компании «Амвэй» на 2010 год, - отметил Директор по корпоративным связям компании «Амвэй» Алексей Петренко. - При высоких стандартах качества, beautycycle рассчитан на массового потребителя, поэтому для нас крайне важны именно региональные рынки и СМИ. По прошествии мероприятий мы можем с уверенностью утверждать, что цели по красивому выводу продукта на российский рынок и его достойному представлению локальным средствам массовой информации мы достигли».
«Мы очень хотели провести не просто информативные презентации, но и сделать их максимально комфортными и приятными для самих наших гостей - редакторов красоты и новостей региональных изданий. Поэтому, представляя женщинам-журналисткам продукты для женской красоты, мы решили спросить их мнения, поговорить с ними о важных для нас, женщин, вещах: о красоте, уходе за собой, а также о женской индивидуальности, которую подчас бывает так трудно сохранить в наше время. Мне кажется, у нас получилось совместить информативность и приятное времяпрепровождение», - отметила Елена Грозная, Исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS.
Advertology.Ru
05.02.2010
Комментарии
Написать комментарий