Брендинг

Зворыкинский проект

Зворыкинский проект

«Зворыкинский проект» - общероссийская молодежная программа, направленная на развитие и внедрение инновационных технологий в экономику нашего государства. Является частью федеральной программы, посвященной «Году молодежи» в России.

Год молодежи - Зворыкинский проект

Сроки осуществления проекта: 25 мая - 25 декабря 2009 года
География: Российская Федерация
Проблематика проекта: Президент РФ Д.А. Медведев: «Наша экономика пришла в состояние движения к инновационной составляющей... и действительно впитала в себя все то, что характеризует экономику инноваций, экономику будущего». Актуальность «Зворыкинского проекта» диктуется приоритетами государственной политики. «Зворыкинский проект» - импульс инновационной деятельности молодежи. Создание новых жизненных ориентиров для молодежи. Вовлечение молодежи в реализацию стратегии инновационного развития России. Формирование общероссийской системы стимулирования инновационной активности.
Цели и задачи проекта: Добиться роста инновационной активности молодежи путем информационной поддержки значимых для технологической модернизации России достижений молодых ученых и изобретателей, создания системных механизмов, стимулирующих техническое творчество, и участия молодежи в разработке и реализации инновационных проектов.
Задачи: Продемонстрировать обществу, что поддержка инновационной деятельности молодежи - важнейшая часть государственной политики. Популяризовать лауреатов национальной премии в области инноваций. Создать информационный фон, способствующий расширению российского рынка инноваций. Придать публичность перспективным молодежным инновационным проектам, содействовать их продвижению и коммерциализации.
Целевая аудитория: Молодежь, ориентированная на инновации, изобретательскую и научно- исследовательскую деятельность; Инвестиционный и венчурный капитал; Руководители инновационных и промышленных компаний; Педагоги-организаторы НТТМ, образовательных учреждений. Представители органов исполнительной власти, курирующие вопросы инновационного развития; Представители государственных и муниципальных органов по делам молодежи;
Коммуникационная стратегия: Продвижение бренда «Зворыкинский проект» как символа технологичности, изобретательности и коммерческой успешности. Привязка к необходимости инновационного развития России. Популяризация образов Героев-Зворыкинцев - победителей Инновационного Конвента-2008 и лидеров Конвента-2009. Создание реальных примеров превращения идеи в капитал. Медийное оформление и поддержка заинтересованности государства и крупного отечественного бизнеса в развитии и продвижении инноваций. Акцент на фактическом содействии и конкретных результатах.

Тактические решения:

Создание единого пресс-центра года молодежи.

Принято решение о комплексной информационной поддержке всех восьми его направлений. В рамках данной работы организована работа единого пресс-центра Года молодежи под управлением группы INSIDERS, активности которого были направлены на коммуникационную поддержку всех 8 направлений Года молодежи: 

1. Зворыкинский проект
2. Россия для всех 
3. Информационный поток
4. Арт-парад
5. Технологии добра
6. Лидерство
7. Территория
8. Ты - предприниматель!

По каждому направлению был разработан отдельный коммуникационный план-программа продвижения, объединенный в системную концепцию продвижения Года молодежи в России-2009.

Практические действия:

28 мая 2009 года состоялась неофициальная презентация молодежного форума «Селигер-2009» на васильевском спуске в Москве. Специалистами INSIDERS был организован мобильный штаб по координации работы с прессой на площадке мероприятия.

9 июня 2009 года в книжном магазине «Республика» торгового центра Лотте-Плаза было проведено закрытое пресс-мероприятие, посвященное представлению проектов Года молодежи.

16 июня в пресс-центре ИА Интерфакс на пресс-конференции, организованной специалистами КГ INSIDERS и пресс-службой ФАДМ, руководитель Росмолодежи Василий Якеменко официально проанонсировал ключевые события Года молодежи - Форум «Селигер-2009» и Форум победителей «Прорыв».

В рамках Молодежного инновационного Форума «Селигер-2009», проходившего с 1 июля по 15 августа 2009, сотрудниками INSIDERS был организован полевой пресс-офис мероприятия. В течение полутора месяцев более 15 специалистов INSIDERS и волонтеров ежедневно обеспечивали освещение Форума. Проводилась работа со СМИ по освещению телемоста участников форума Селигер с Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым. В ходе визита Председателя Правительства России Владимира Путина в тесном взаимодействии с пресс-службой главы правительства была организована безупречная логистика оперативной и комфортной работы пула СМИ на территории форума, проведена встреча гостя с участниками «Селигера-2009».

8 сентября 2009 года на пресс-конференции в РИА Новости Руководитель Росмолодежи Василий Якеменко и Министр спорта Виталий Мутко представили лучшие проекты Форума «Селигер-2009». Параллельно шла отработка информационных поводов остальных семи направлений В конце октября в федеральных округах стартовали региональные Инновационные Конвенты. Руководитель пресс-центра принял участие в оказании консалтинговой поддержки пресс-службам Конвентов в столицах федеральных округов (Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Владивосток, Дубна). Итогом работы специалистов пресс-офиса на окружных конвентах стали сотни выходов в СМИ Кульминацией года работы Зворыкинского проекта стал II Всероссийский инновационный конвент в Санкт-Петербурге.

В целях популяризации темы инноваций в журналистском сообществе сотрудниками КГ INSIDERS были проведены журналистский конкурс «Журналист года. Инновации». За время проекта компания организовала более 20 заседаний постоянно действующего пресс-клуба Года молодежи, пресс-конференций и тематическеих встреч с журналистами.

Результаты работы:
Свидетельством высокой эффективности PR-кампании Insiders стало существенное превышение заданных по госконтракту показателей KPI.

Показатель

Требования госконтракта KPI

Количество материалов, инициированных INSIDERS в рамках госконтракта

Количество материалов, инициированных INSIDERS по всему Году молодежи

Сюжеты на федеральных ТВ-каналах

10 сюжетов

32 сюжета Количество материалов, инициированных

84 сюжета

Сюжеты на Радио

Целевой показатель не был определен

40 выходов

138 сюжетов

Материалы информационных агентств;

Целевой показатель не был определен

182 публикации

286 материалов

Публикации в Федеральных печатных СМИ

30 публикаций

244 публикации

567 материалов

Материалы в Интернете

100 публикаций

358 материалов

1372 материала

Публикации в научно-популярных и специализированных изданиях

10 публикаций

20 публикаций

53 публикации

Одним из косвенных свидетельств эффективности PR-активности Insiders также стал рост количества участников Зворыкинского проекта с мая по ноябрь 2009 г. с 4000 до 9000 человек.

По итогам работы пресс-центра общее количество пресс-мероприятий по всем восьми направлениям Года молодежи составило 127. В рамках проекта были достигнуты договоренности об информационном партнерстве с 17 ведущими общественно-политическими и деловыми СМИ.

Бюджет: 6 млн рублей

Организатор 
Коммуникационная группа Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от анализа и разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders активно участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA.

Победителем конкурса на информационную поддержку и PR-сопровождение «Зворыкинского проекта» стало рекламное агентство OMI. С мая по ноябрь 2009 года была проведена интегрированная рекламная компания, которая включала в себя следующие работы:

  • Комплексное PR-сопровождение «Зворыкинского проекта» вместе с партнерами из агентства Insiders. Работа с информационными спонсорами, успешное функционирование пресс-клуба и организация проведения «Инновационного конвента»
  • Создание документального фильма, посвященного проекту
  • Запись интервью с участниками «Зворыкинского проекта» для радиостанций «Голос России» и «Love Radio»
  • Производство минисюжетов для размещения на ресурсе «RuTube» и в блоге «Зворыкинского проекта»
  • Разработка креативных идей и создание ТВ-роликов, их размещение в эфире федеральных каналов (Первый, Россия, НТВ)
  • Социальная реклама на каналах НТВ и Вести 24 (ВГТРК Россия)
  • Размещение контекстной рекламы в интернете, рекламная кампания в популярных блогах и сообществах
  • Изготовление значков, стикеров, плакатов, распространение в ведущих региональных и столичных вузах
  • Производство информационных буклетов
  • Подготовка рекламных модулей для прессы

КГ Insiders
РА OMI 
Advertology.Ru

04.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация