Зворыкинский проектДата публикации: 04.02.2010 Раздел: Брендинг «Зворыкинский проект» - общероссийская молодежная программа, направленная на развитие и внедрение инновационных технологий в экономику нашего государства. Является частью федеральной программы, посвященной «Году молодежи» в России.
Год молодежи - Зворыкинский проект
Сроки осуществления проекта: 25 мая - 25 декабря 2009 года География: Российская Федерация Проблематика проекта: Президент РФ Д.А. Медведев: «Наша экономика пришла в состояние движения к инновационной составляющей... и действительно впитала в себя все то, что характеризует экономику инноваций, экономику будущего». Актуальность «Зворыкинского проекта» диктуется приоритетами государственной политики. «Зворыкинский проект» - импульс инновационной деятельности молодежи. Создание новых жизненных ориентиров для молодежи. Вовлечение молодежи в реализацию стратегии инновационного развития России. Формирование общероссийской системы стимулирования инновационной активности. Цели и задачи проекта: Добиться роста инновационной активности молодежи путем информационной поддержки значимых для технологической модернизации России достижений молодых ученых и изобретателей, создания системных механизмов, стимулирующих техническое творчество, и участия молодежи в разработке и реализации инновационных проектов. Задачи: Продемонстрировать обществу, что поддержка инновационной деятельности молодежи - важнейшая часть государственной политики. Популяризовать лауреатов национальной премии в области инноваций. Создать информационный фон, способствующий расширению российского рынка инноваций. Придать публичность перспективным молодежным инновационным проектам, содействовать их продвижению и коммерциализации. Целевая аудитория: Молодежь, ориентированная на инновации, изобретательскую и научно- исследовательскую деятельность; Инвестиционный и венчурный капитал; Руководители инновационных и промышленных компаний; Педагоги-организаторы НТТМ, образовательных учреждений. Представители органов исполнительной власти, курирующие вопросы инновационного развития; Представители государственных и муниципальных органов по делам молодежи; Коммуникационная стратегия: Продвижение бренда «Зворыкинский проект» как символа технологичности, изобретательности и коммерческой успешности. Привязка к необходимости инновационного развития России. Популяризация образов Героев-Зворыкинцев - победителей Инновационного Конвента-2008 и лидеров Конвента-2009. Создание реальных примеров превращения идеи в капитал. Медийное оформление и поддержка заинтересованности государства и крупного отечественного бизнеса в развитии и продвижении инноваций. Акцент на фактическом содействии и конкретных результатах.
Тактические решения:
Создание единого пресс-центра года молодежи.
Принято решение о комплексной информационной поддержке всех восьми его направлений. В рамках данной работы организована работа единого пресс-центра Года молодежи под управлением группы INSIDERS, активности которого были направлены на коммуникационную поддержку всех 8 направлений Года молодежи:
1. Зворыкинский проект 2. Россия для всех 3. Информационный поток 4. Арт-парад 5. Технологии добра 6. Лидерство 7. Территория 8. Ты - предприниматель!
По каждому направлению был разработан отдельный коммуникационный план-программа продвижения, объединенный в системную концепцию продвижения Года молодежи в России-2009.
Практические действия:
28 мая 2009 года состоялась неофициальная презентация молодежного форума «Селигер-2009» на васильевском спуске в Москве. Специалистами INSIDERS был организован мобильный штаб по координации работы с прессой на площадке мероприятия.
9 июня 2009 года в книжном магазине «Республика» торгового центра Лотте-Плаза было проведено закрытое пресс-мероприятие, посвященное представлению проектов Года молодежи.
16 июня в пресс-центре ИА Интерфакс на пресс-конференции, организованной специалистами КГ INSIDERS и пресс-службой ФАДМ, руководитель Росмолодежи Василий Якеменко официально проанонсировал ключевые события Года молодежи - Форум «Селигер-2009» и Форум победителей «Прорыв».
В рамках Молодежного инновационного Форума «Селигер-2009», проходившего с 1 июля по 15 августа 2009, сотрудниками INSIDERS был организован полевой пресс-офис мероприятия. В течение полутора месяцев более 15 специалистов INSIDERS и волонтеров ежедневно обеспечивали освещение Форума. Проводилась работа со СМИ по освещению телемоста участников форума Селигер с Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым. В ходе визита Председателя Правительства России Владимира Путина в тесном взаимодействии с пресс-службой главы правительства была организована безупречная логистика оперативной и комфортной работы пула СМИ на территории форума, проведена встреча гостя с участниками «Селигера-2009».
8 сентября 2009 года на пресс-конференции в РИА Новости Руководитель Росмолодежи Василий Якеменко и Министр спорта Виталий Мутко представили лучшие проекты Форума «Селигер-2009». Параллельно шла отработка информационных поводов остальных семи направлений В конце октября в федеральных округах стартовали региональные Инновационные Конвенты. Руководитель пресс-центра принял участие в оказании консалтинговой поддержки пресс-службам Конвентов в столицах федеральных округов (Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Владивосток, Дубна). Итогом работы специалистов пресс-офиса на окружных конвентах стали сотни выходов в СМИ Кульминацией года работы Зворыкинского проекта стал II Всероссийский инновационный конвент в Санкт-Петербурге.
В целях популяризации темы инноваций в журналистском сообществе сотрудниками КГ INSIDERS были проведены журналистский конкурс «Журналист года. Инновации». За время проекта компания организовала более 20 заседаний постоянно действующего пресс-клуба Года молодежи, пресс-конференций и тематическеих встреч с журналистами.
Результаты работы: Свидетельством высокой эффективности PR-кампании Insiders стало существенное превышение заданных по госконтракту показателей KPI.
|
Показатель
|
Требования госконтракта KPI
|
Количество материалов, инициированных INSIDERS в рамках госконтракта
|
Количество материалов, инициированных INSIDERS по всему Году молодежи
|
|
Сюжеты на федеральных ТВ-каналах
|
10 сюжетов
|
32 сюжета Количество материалов, инициированных
|
84 сюжета
|
|
Сюжеты на Радио
|
Целевой показатель не был определен
|
40 выходов
|
138 сюжетов
|
|
Материалы информационных агентств;
|
Целевой показатель не был определен
|
182 публикации
|
286 материалов
|
|
Публикации в Федеральных печатных СМИ
|
30 публикаций
|
244 публикации
|
567 материалов
|
|
Материалы в Интернете
|
100 публикаций
|
358 материалов
|
1372 материала
|
|
Публикации в научно-популярных и специализированных изданиях
|
10 публикаций
|
20 публикаций
|
53 публикации
|
Одним из косвенных свидетельств эффективности PR-активности Insiders также стал рост количества участников Зворыкинского проекта с мая по ноябрь 2009 г. с 4000 до 9000 человек.
По итогам работы пресс-центра общее количество пресс-мероприятий по всем восьми направлениям Года молодежи составило 127. В рамках проекта были достигнуты договоренности об информационном партнерстве с 17 ведущими общественно-политическими и деловыми СМИ.
Бюджет: 6 млн рублей
Организатор Коммуникационная группа Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от анализа и разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders активно участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA.
Победителем конкурса на информационную поддержку и PR-сопровождение «Зворыкинского проекта» стало рекламное агентство OMI. С мая по ноябрь 2009 года была проведена интегрированная рекламная компания, которая включала в себя следующие работы:
- Комплексное PR-сопровождение «Зворыкинского проекта» вместе с партнерами из агентства Insiders. Работа с информационными спонсорами, успешное функционирование пресс-клуба и организация проведения «Инновационного конвента»
- Создание документального фильма, посвященного проекту
- Запись интервью с участниками «Зворыкинского проекта» для радиостанций «Голос России» и «Love Radio»
- Производство минисюжетов для размещения на ресурсе «RuTube» и в блоге «Зворыкинского проекта»
- Разработка креативных идей и создание ТВ-роликов, их размещение в эфире федеральных каналов (Первый, Россия, НТВ)
- Социальная реклама на каналах НТВ и Вести 24 (ВГТРК Россия)
- Размещение контекстной рекламы в интернете, рекламная кампания в популярных блогах и сообществах
- Изготовление значков, стикеров, плакатов, распространение в ведущих региональных и столичных вузах
- Производство информационных буклетов
- Подготовка рекламных модулей для прессы

КГ Insiders РА OMI Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77325.htm |