Новости компаний

Крупномасштабной рекламы в Петербурге становится все меньше

Крупномасштабной рекламы в Петербурге становится все меньше

18-22 января 2010 года состоялся демонтаж крупных рекламных конструкций на углу Невского и Лиговского проспектов (реклама Пива «Невское») и на Петровской набережной, дом 4 (реклама «МТС»).

Работы заняли несколько дней, поскольку, учитывая размеры обеих конструкций, производились в соответствии со всеми требованиями технической безопасности, с целью не повредить кровли домов. Рекламная конструкция «МТС» была крупнейшей в Европе - ее длина составляла 102 метра. Аналогов рекламной конструкции такой длины, размещенной на крыше здания, до сих пор не было. Конструкции были демонтированы силами компании News Outdoor.

Демонтаж вышеупомянутых рекламных конструкций вызван стечением двух обстоятельств. Во-первых, воплощением в жизнь программы по упорядочению наружной рекламы, в первую очередь - крупноформатной, в историческом центре Санкт-Петербурга, которую реализует администрация города. Во-вторых, конструктивной позицией компании News Outdoor, действующей в соответствии с обязательствами, взятыми на себя перед городом: истекшие договора с рекламодателями по этим рекламным конструкциям пролонгированы не были.

Руководитель представительства News Outdoor в Санкт-Петербурге В.В.Рябовол так прокомментировал факт демонтажа: «Мы с уважением и пониманием относимся к распоряжениям губернатора города, предусматривающим жесткий регламент и высокие требования к размещению рекламных конструкций, особенно в центральной, исторической зоне Санкт-Петербурга. Меры, предпринимаемые городской администрацией в области упорядочения наружной рекламы, оправданы. Несомненно, в плане совершенствования визуального облика города еще многое предстоит сделать. Ведь реализация имиджевых, особенно крупноформатных проектов, возможна только с учетом целого ряда факторов: прежде всего - охранных зон исторического наследия, гармоничности восприятия тех или иных объектов в городской среде, требований безопасности. Тем не менее, мы удовлетворены конструктивным взаимодействием с городом по этому направлению. Мы уверены, что результат совместной работы позволит избежать радикально запретительных мер и выведет наружную рекламу на качественно новый уровень правового регулирования, а также позволит сделать следующий шаг в сторону создания гармоничной визуальной среды Санкт-Петербурга».

18-22 января 2010 года состоялся демонтаж крупных рекламных конструкций
18-22 января 2010 года состоялся демонтаж крупных рекламных конструкций

Пресс-служба Городского центра размещения рекламы
Advertology.Ru

29.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация