Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (18.10-24.10)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик организации Drug-Free America. Также в недельный хит-парад попали ролики Американского Красного Креста, 2 ролика Campbell's Soup, Whataburger, Pepsi-Cola Co., AOL и Hasbro

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Partnership for a Drug-Free America
Бренд: Анти-марихуана
Название: "Жертва"
Агентство: Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, Бостон

В своем новом ролике организация Drug-Free America рассказывает о вреде вождения в состоянии наркотического опьянения. Слоган достаточно жесткий: "Вы никогда не забудете того, кого Вы убили".

Компания: Американский Красный Крест
Бренд: Американский Красный Крест
Название: "Певцы"
Агентство: рекламный отдел организации

В этом ролике представители Красного Креста усадили перед камерой американских музыкантов и задали им вопрос: "Что такое СЛР?" Только один из них ответил правильно - сердечно-легочная реанимация. Отсюда мораль: постарайтесь сделать так, чтобы Ваше сердце работало бесперебойно на территории США!

Компания: Campbell's Soup
Бренд: Chunky Chili
Название: "Соблюдай дистанцию"
Агентство: Young & Rubicam

Что нужно для рекламы баночного супа? Ответ прост – пафосный голос за кадром и много-много фанатов, пожирающих этот суп.

Компания: Whataburger
Бренд: Whataburger
Название: "Вне Whataburgered", "Поездка домой","Слишком много начинки", "Открыто 25  часов"
Агентство: McGarrah-Jessee, Остин

Многие верят, что размер – главное в сандвиче. На юго-западе США в это уж точно верят, а вот Вам и документальное подтверждение…

Компания: Campbell's Soup
Бренд: Сок V8
Название: "Соседи"
Агентство: Young & Rubicam Advertising

Чтобы не быть неудачником – надо пить сок V8! Однако неудачнику из этого ролика так и не удалось произвести впечатление на юную особу.

Компания: Pepsi-Cola Co.
Бренд: Mountain Dew
Название: "Тьма"
Агентство: Tracy Locke Partnership (TLP), Вилтон

Идея о черной газировке явно будет по вкусу подростку лет, эдак, 12-ти. Без сомнения после просмотра этого рекламного ролика, выполненного в стиле фильмов ужасов, тинэйджеры начнут поглощать этот напиток тоннами.

Компания: AOL, Великобритания
Бренд: AOL Broadband
Название: "Элвис"
Агентство: Grey, Лондон

Этот рекламный ролик построен на утверждении о том, что Элвисов никогда не бывает много. И каждый Элвис, как выясняется в рекламе новой безлимитной услуги от AOL , особенный.

Компания: Hasbro
Бренд: HeroScape
Название: "HeroScape, Эпизод 1"
Агентство: Grey Worldwide, Нью-Йорк

Для того чтобы продвинуть новую игру HeroScape, в этот анимационный ролик пришлось привлечь героев разных стран и эпох.

Advertology.ru

29.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация