Новости "Издательского Дома "ОВА-ПРЕСС"
§ МЕТРО: размещение цветных рекламных постеров журнала размером 30х40 см в вагонах метро по всем линиям метрополитена.
§ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: размещение красочных щитов с рекламным плакатом журнала размером 1,8х1,2 м рядом с наиболее популярными ресторанами, кафе, гостинцами (сеть HoReCa).
§ ИНТЕРНЕТ: Размещение баннера журнала на самых популярных и посещаемых сайтах Интернета (mail.ru, yandex.ru, afisha.ru, gazeta.ru, moscowout.ru, kleo.ru и др.), анонсирующего новый номер и приглашающий принять участие в конкурсе на сайте журнала.
1 ноября начнет свою работу промо-страница журнала "HELLO!".
На данном ресурсе будет представлена общая информация об издании, анонсы текущего номера. Адрес страницы: www.hellorussia.ru
С 1 ноября журнал "HELLO!" проводит конкурс в интернете.
Суть конкурса: каждую неделю на сайте журнала будут опубликованы вопросы, ответы на которые можно найти, купив сам журнал. Ответивших правильно на все вопросы, ждет подарок - фирменный зонт HELLO!
Журнал "HELLO!" получил благодарность от Академии Российского Телевидения.
За неоценимую помощь в проведении Национального Телевизионного Конкурса "ТЭФИ – 2004" журнал "HELLO!" получил благодарность от Фонда Академии Российского Телевидения.
Журнал "Огонек" получил благодарность от Академии Российского Телевидения.
За неоценимую помощь в проведении Национального Телевизионного Конкурса "ТЭФИ – 2004" журнал "Огонек" получил благодарность от Фонда Академии Российского Телевидения.
Журнал "Огонек" заключает дружественный договор с Московским международным Домом музыки.
Весь сезон 2004 – 2005 года "Огонек" освещает все мероприятия, проводимые ММДМ.
Логотип журнала будет размещен на всей полиграфической продукции, баннер издания будет вывешен в фойе Дома музыки.
Журнал "Мой Кроха и Я" принял участие во всероссийской промо-кампании, проводимой "Pampers Institute".
С октября 2004 года по июнь 2005 года журнал распространяет буклет-открытку с полезной информацией в родильных домах, женских консультациях и школах для беременных. Первый этап акции пройдет в
10-ти крупных городах России.
29.10.2004











Комментарии
Написать комментарий