Новости компаний

Новости "Издательского Дома "ОВА-ПРЕСС"

С 1 ноября "Издательский Дом "ОВА-Пресс" начинает рекламную кампанию журнала "Hello!"

§ МЕТРО: размещение цветных рекламных постеров журнала размером 30х40 см в вагонах метро по всем линиям метрополитена.

§ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: размещение красочных щитов с рекламным плакатом журнала размером 1,8х1,2 м рядом с наиболее популярными ресторанами, кафе, гостинцами (сеть HoReCa).

§ ИНТЕРНЕТ: Размещение баннера журнала на самых популярных и посещаемых сайтах Интернета (mail.ru, yandex.ru, afisha.ru, gazeta.ru, moscowout.ru, kleo.ru и др.), анонсирующего новый номер и приглашающий принять участие в конкурсе на сайте журнала.

1 ноября начнет свою работу промо-страница журнала "HELLO!".

На данном ресурсе будет представлена общая информация об издании, анонсы текущего номера. Адрес страницы: www.hellorussia.ru

С 1 ноября журнал "HELLO!" проводит конкурс в интернете.

Суть конкурса: каждую неделю на сайте журнала будут опубликованы вопросы, ответы на которые можно найти, купив сам журнал. Ответивших правильно на все вопросы, ждет подарок - фирменный зонт HELLO!

Журнал "HELLO!" получил благодарность от Академии Российского Телевидения.

За неоценимую помощь в проведении Национального Телевизионного Конкурса "ТЭФИ – 2004" журнал "HELLO!" получил благодарность от Фонда Академии Российского Телевидения.

Журнал "Огонек" получил благодарность от Академии Российского Телевидения.

За неоценимую помощь в проведении Национального Телевизионного Конкурса "ТЭФИ – 2004" журнал "Огонек" получил благодарность от Фонда Академии Российского Телевидения.

Журнал "Огонек" заключает дружественный договор с Московским международным Домом музыки.

Весь сезон 2004 – 2005 года "Огонек" освещает все мероприятия, проводимые ММДМ.
Логотип журнала будет размещен на всей полиграфической продукции, баннер издания будет вывешен в фойе Дома музыки.

 Журнал "Мой Кроха и Я" принял участие во всероссийской промо-кампании, проводимой "Pampers Institute".

С октября 2004 года по июнь 2005 года журнал распространяет буклет-открытку с полезной информацией в родильных домах, женских консультациях и школах для беременных. Первый этап акции пройдет в
10-ти крупных городах России.




 

Промо-отдел "Издательского Дома "ОВА-Пресс"

29.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация