Реклама зоомагазина, упоминающая самку собаки, признана ненадлежащей

Челябинское УФАС России признало рекламу, содержащую сведения «Все суки, как суки, а я царица!», ненадлежащей.
Как сообщили в пресс-службе антимонопольного органа, 14 января было рассмотрено дело, возбужденное по факту распространения рекламы зоомагазина ООО «Твинс-Урал» с использованием бранного слова на челябинском троллейбусе.
Антимонопольный орган установил, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение.
Согласно рекламному законодательству, использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений недопустимо в рекламе. По результатам рассмотрения дела ООО «Твинс-Урал» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.
15.01.2010











Комментарии
Написать комментарий