Новости

В Петербурге начнут штрафовать плоских

В Петербурге начнут штрафовать плоских

В Смольном придумали, за что еще можно штрафовать компании. Заплатить до 300 тыс. рублей штрафа можно за то, что у тебя вывеска не в виде объемных букв

Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) Петербурга подготовил более жесткие требования к вывескам. Теперь их изготовление станет в разы дороже. В 2009 году правительство Петербурга обязало бизнес переделать свои вывески (Постановление №416 от 16 апреля 2009 года).

Среди требований: информация на вывесках должна располагаться не на световых коробах, а в виде отдельных объемных букв.

Однако не все компании и предприниматели привели вывески в соответствие с требованиями, которые имели общий, а не детальный характер. Поэтому к концу января 2010 г. КГА должен разработать уточненные требования.

"Документы на установку вывесок ранее были более упрощенными. Отчасти из-за этого в городе стало много некачественных конструкций, - рассказала Ксения Данилова, начальник отдела дизайна городской среды КГА. - На сегодня около 60% вывесок в районах с исторической застройкой не соответствуют требованиям апрельского постановления".

Участники рынка наружной рекламы отмечают, что до сих пор особого контроля за вывесками не было.

Сейчас следить за выполнением требований к информационным конструкциям будут комитет по печати и муниципалитеты, отметили в КГА. Первый штраф за невыполнение требований к конструкциям составляет 30 тыс., второй - 300 тыс. рублей, говорят участники рынка.

Наиболее законопослушно к требованиям города относятся торговые сети и банки, говорят эксперты.

"В 2009 года по согласованной нами с КГА программе была произведена замена более 60 вывесок Сбербанка, преимущественно в историческом центре города. Они стали более читаемыми и соответствующими имиджу банка", - рассказывает Виктор Лаздин, директор рекламной компании "Пеленг".

Сейчас, как рассказали "Деловому Петербургу", также меняют вывески Абсолют банк, банк "Уралсиб", сеть "Пятерочка". В одной из сетей кофеен, которая сейчас открывает новое заведение, пожаловались, что при согласовании вывески пришлось уменьшить ее буквы.

Учитывая, что теперь для согласования вывески необходимо предоставлять больше документов (в том числе технический проект с различными экспертизами), стоимость вывески вырастет в разы, говорят эксперты. Стоимость одной вывески может составлять от 50 тыс. до 300 тыс. рублей.

С другой стороны, если раньше согласование даже на существующие вывески надо было получать раз в год, то теперь согласование будут выдавать сроком на 3 года

В Петербурге начнут штрафовать плоских

13.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация