Креатив

BNP Paribas + Майкл Джексон

BNP Paribas + Майкл Джексон

Оригинальный ролик для BNP Paribas разработало агентство New York. Интересно, как отнесутся фанаты покойного ныне короля поп музыки к такому рекламному ходу компании, представительства которой есть в 85 странах.

Посмотреть ролик "Michael Jackson" (2.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: BNP Paribas
Бренд: BNP Paribas
Агентство: New York
Страна: Франция

11.01.2010

на печать


Комментарии

гость
11.01.2010 22:46 | сообщение #1
 

Майкл супер популярен в последнее время.Что же,выглядит не пошло-и на том спасибо!(Я о ролике)Интересно,а сам Майкл что думает по этому поводу?

Незнакомка
12.01.2010 1:16 | сообщение #2
 

Об этом он нам сообщит позже Улыбка

Кук)
12.01.2010 2:30 | сообщение #3
 

*Интересно, как отнесутся фанаты покойного ныне короля поп музыки к такому рекламному ходу компании*
Да никак)) За последнее время перед глазами пронеслась дикая толпа подражателей и этот - один из них, - ни пластики, ни отточенности движений от MJ. Ощущений никаких : ни плохих, ни хороших. Равнодушие. Просто очередные умники делают очередные деньги на злободневном. Ролик абсолютно не оригинальный.

12.01.2010 10:49 | сообщение #4
 

гость, Незнакомка, к сожалению, Майкл не сможет высказать своего мнения. Он умер.

Луиза
12.01.2010 11:04 | сообщение #5
 

Аборигены съели КУКА....

Майкл всегда и везде лучший! обожаю теннис... Майкл, все шлемы будут наши, только вернись поскорее, а то мы Australia Open уже с тобой пропускаем...
Подмигивать

Луиза
12.01.2010 11:10 | сообщение #6
 

Капитан Очевидность,

очевидно, вы не в курсе, что Майкл ЖИВ! а ещё капитаном называетесь, почитайте и посмотрите больше информации в инете, и вскоре первым побежите болеть на корт за Майкла.. а мы доведём его технику до совершенства быстро, потому как Майкл -ГЕНИЙ!!!!!

гость
12.01.2010 12:19 | сообщение #7
 

Очень греет душу тот факт,что тех кто верит в то, что Майкл жив-великое множество!!!!!!!А желающие попиариться за его счёт только помогают расти и без того не малой популярности замечательного,талантливого артиста!!!!Нам,поклонникам,-бальзам на душу!!!!Мой совет Вам,уважаемый Капитан Очевидность,-поменьше доверяйте официальной прессе,это-не последняя инстанция!Майкл ЖИВ!!!!!Мы любим Майкл!!!!!!!!

гость
12.01.2010 12:23 | сообщение #8
 

Ошибка.Конечно же читать:"Мы любим тебя,Майкл!!!!!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация