Новости

РБК пригрозили банкротством

РБК пригрозили банкротством

В Арбитражный суд Москвы подано сразу три иска о банкротстве РБК - от Росбанка, ЗАО «Маросейка» и частного кредитора Олега Родыгина. РБК думает избежать банкротства, предложив истцам реструктуризацию

Согласно данным Арбитражного суда Москвы, 28 декабря он принял к производству заявление Росбанка о признании РБК банкротом, а на следующий день - аналогичное заявление от ЗАО «Маросейка». Такой же иск Олега Родыгина «оставлен без движения».

Представитель Росбанка вчера затруднился прокомментировать ситуацию, но арбитражный суд еще в августе 2009 г. зарегистрировал иск этого банка к РБК о возврате 113,8 млн руб. долга по облигациям. «Маросейка» также пыталась взыскать долги по облигациям (около 1,5 млн руб.), выиграла дело в двух инстанциях и получила исполнительный лист. Но РБК отказывается выполнять решение суда, поэтому кредитор потребовал ее банкротства, говорит заместитель гендиректора фирмы «Пономарев и партнеры» (представляет интересы «Маросейки») Анна Дунаева.

Гендиректору и совладельцу РБК Герману Каплуну о требованиях ЗАО «Маросейка» неизвестно, а по искам Росбанка и Родыгина, по его словам, «проблем уже нет», как и по другим аналогичным «заявкам» от кредиторов, которых было уже больше 10. Во всех подобных случаях РБК, по его словам, связывается с истцом и сообщает ему о возможности реструктурировать долг на условиях, обсуждаемых с большинством кредиторов; после этого истцы, как правило, отзывают требования, говорит Каплун. До сих пор известно было лишь об иске Райффайзенбанка, требующего от РБК 108,8 млн руб.: 1 октября 2009 г. он подал иск о банкротстве медиахолдинга, но в тот же день отозвал его. Тот иск чуть было не прервал переговоры РБК с кредиторами о реструктуризации долга (оценивается в $230 млн), ведущиеся с конца 2008 г. А летом 2009 г. группа «Онэксим» предложила $80 млн за контроль над РБК в случае успешного завершения этих переговоров.

В результате двух сделок на 4,87 млрд руб., одобренных акционерами РБК 30 декабря 2009 г., права требования по долгам «дочек» «РБК информационные системы» (РБК ИС) перед материнской компанией перейдут к ЗАО «РБК-ТВ Москва» (0,7 млрд руб.) и Pintoleza Holdings Ltd. (4,17 млрд руб.). Взамен РБК ИС получит рублевые облигации «РБК-ТВ Москва» и еврооблигации Pintoleza, которые выпустит E.M.I.S. Finance, на аналогичные суммы. После подписания соглашений о реструктуризации долга эти облигации перейдут кредиторам, а новым корпоративным центром РБК станет «РБК-ТВ Москва».

Дунаева утверждает, что «Маросейка» пока не получала от РБК предложения поучаствовать в реструктуризации; оценить ее условия она не взялась. Представитель «Онэксима» не смог прокомментировать иски о банкротстве РБК, Родыгин не ответил на звонок «Ведомостей».

Ведомости
Advertology.Ru

11.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация