Новости

Союз пивоваров "поймал" главного нарколога РФ на "ерше"

Союз пивоваров "поймал" главного нарколога РФ на "ерше"

Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ вводит в заблуждение общественность по поводу технологий изготовления пива. С таким заявлением выступил Союз российских пивоваров.

Пресс-служба Союза напомнила, что главный нарколог Министерства здравоохранения и социального развития РФ Евгений Алексеевич Брюн в интервью под заголовком «Россия на «ерше» допустил ряд абсолютно некорректных высказываний: «Например, есть 16-18 градусные сорта пива, в которые добавляют этиловый спирт. Практически везде идет добавление спирта, так как везде идет ускоренная технология пивоварения: останавливают брожения именно спиртом».

«Следует отметить, что этиловый спирт в пиве образуется в результате естественного брожения, технология производства пива не предусматривает и не допускает добавление спирта, - комментируют в Союзе это высказывание. - В том, что касается крепости, то пиво с содержанием алкоголя 16-18 градусов, о котором говорит господин Брюн, в России не производится. Складывается впечатление, что господин Брюн перепутал пиво с каким-то другим напитком, либо сознательно допустил подобные высказывания с целью дискредитации отрасли».

В Союзе считают, что подобные «ничем не обоснованные» заявления государственного чиновника наносят ущерб репутации пивоваренной отрасли. «Таким образом, главный нарколог Минздравсоцразвития вводит в заблуждение миллионы жителей нашей страны, - считают в Союзе. - Когда государственный служащий, должностное лицо Минздравсоцразвития публично приводит факты, которые не просто не соответствуют действительности, но и по отношению к объективному положению вещей выглядят абсурдно - это недопустимо».

По мнению пивоваров, высказывания главного нарколога страны продолжают список мифов, граничащих со здравым смыслом или находящихся уже за этой гранью. «Чего стоят, например, многократно повторяющийся на самом высоком уровне тезис, о том, что пиво в стране в 2 раза дешевле воды, или обсуждающиеся данные о том, что в России треть детей 12-13 лет регулярно пьет пиво, или лживая реклама, утверждающая, что пиво содержит гормоны, способные повлиять на формирование пола», - возмущены в Союзе.

Росбалт
Advertology.Ru

27.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация