Новости

В Иркутске заканчивается фотосессия для журнала "Мадам ля Фигаро"

В Иркутске заканчивается фотосессия для журнала "Мадам ля Фигаро"

23 октября Иркутск покинет съемочная группа, проводившая в Сибири фотосессию для еженедельного французского журнала "Мадам ля Фигаро". Напомним, она работает в городе с 20 октября, готовя рекламу одежды ведущих модельеров, в том числе Жана Поля Готье, Кристиана Диора и Ифа Санохо.

Ранее фотосессии были проведены в других крупных сибирских городах – Красноярске и Новосибирске. Однако самые масштабные съемки, на которых было сделано порядка 20 фотографий, прошли именно в Иркутске.

Специально для этого проекта были отобраны фотомодели - две девушки и один мужчина. Поездку в Россию им обеспечивает швейцарское туристическое бюро. В Иркутске поддержку и содействие французам оказывает Восточно-Сибирская железная дорога – филиал ОАО "РЖД". Помимо городских улиц, съемки велись на перроне железнодорожного вокзала и в фирменном поезде "Байкал". Один день съемочная группа провела в архитектурно-этнографическом музее "Тальцы".

Стоимость проекта оценивается в несколько десятков тысяч евро. На подобный эксперимент в России "Мадам ля Фигаро" отважился впервые. По итогам нынешнего тура будет принято решение, станет ли журнал проводить подобные фотосессии в будущем. Об этом сообщает ИА Байкальская служба новостей.

"Мадам ля Фигаро" - один из ведущих и наиболее уважаемых французских журналов о моде. Издается в Париже с 1980 года еженедельным тиражом более 500 тыс. экземпляров. В "Мадам ля Фигаро" публикуются регулярные обзоры модных моделей одежды со всего мира.

Regnum.ru

25.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация