Новости компаний

"Триумф" поздравляет победителей "ФОТО КВЕСТА"

Подведены итоги интерактивного фото квеста торговой марки "Триумф", который проводился в Сети Интернет  при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. Акция была направлена на продвижение уникального полутемного премиального пива "Триумф", которое производится на пивоваренном заводе "Вена" в Санкт-Петербурге. Использование широкой рекламной кампании в Интернет позволило охватить почти полтора миллиона человек

Оригинальная акция стартовала в Сети 22 июня. Для ее проведения была создана промо-игра в стиле "интерактивного квеста". Помимо основной игры, выложенной на сайте, каждый участник акции мог создать свое собственное виртуальное приключение, используя специально разработанный конструктор. Победители определялись непосредственно игроками - чем больше людей прошли авторский квест, тем, очевидно, он интереснее. Таким образом, были задействованы механизмы "вирусного маркетинга", то есть, наряду с широкой рекламной кампанией акции, проводимой Promo Interactive, посещаемость сайта обеспечивалась и действиями самих участников акции, которые привлекали к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.

В результате, предложенный фото квест прошло более 10 тысяч человек, а 512 – создали свой собственный квест. Из этих участников и были отобраны 3 победителя, которые получат в подарок от пивоваренной компании целые ящики пива "Триумф". Победителями стали:

1 место – Харченкова Елена из Санкт-Петербурга за фото квест "Триумф в личной жизни".

2 место – Евстратов Андрей Владимирович из Москвы за фото квест "Пивной дозор".

3 место – Балабанов Дмитрий из Санкт-Петербурга за фото квест "Зебра – Триумф".

Мы поздравляем победителей и благодарим всех участников игры.

Марина Горбушина
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive

22.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация