Новости

Комитет Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи рекомендовал Госдуме отклонить законопроект о рекламе в сети электросвязи

Комитет Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи рекомендовал Госдуме отклонить законопроект о рекламе в сети электросвязиКомитет Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи рекомендовал Госдуме отклонить проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", Уголовный Кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях" /о рекламе в сети электросвязи/. Об этом сообщила пресс-секретарь комитета Светлана Мельникова.

Такое решение было принято по итогам проведенного в среду расширенного заседания комитета Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи под председательством главы комитета Валерия Язева.

Появление этого законопроекта вызвано резким ростом так называемого спама по отношению к обычной корреспонденции.

Как было заявлено на заседании, электронный мусор представляет серьезную угрозу для адресатов и технических средств. Объем незапрошенной информации рекламного, агитационного или антиобщественного характера по отношению к обычной корреспонденции в 2001 г составлял лишь 8 % всего трафика электронной почты и обошелся пользователям сети Интернет во всем мире в 10 млрд. евро. В 2002 г доля спама в общем количестве сообщений уже превысила 40%. Пользователи Интернет в России только за июль получили спама больше, чем за весь предыдущий год. По прогнозам, озвученным на заседании комитета, к 2007 г. объем спама превысит 70% электронной корреспонденции.

Между тем, сообщила С.Мельникова, сознавая серьезную общественную опасность спама, комитет отметил серьезные недостатки законопроекта и рекомендовал Госдуме его отклонить. "Предложения по противодействию рассылке, заполонившей как электронную почту, так и сети подвижной связи общего пользования, актуальны и своевременны, - сказал председатель комитета Валерий Язев. - Но над этими предложениями еще надо работать".

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы РФ в июне 2004 г. Документ устанавливает административную и уголовную ответственность за распространение рекламы путем массовой рассылки сообщений по Интернету, а также ответственность за распространение рекламы с помощью средств автодозвона на мобильные телефоны, факсы и стационарные телефонные аппараты.

ПРАЙМ-ТАСС

22.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация