Комитет Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи рекомендовал Госдуме отклонить законопроект о рекламе в сети электросвязи
Комитет Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи рекомендовал Госдуме отклонить проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", Уголовный Кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях" /о рекламе в сети электросвязи/. Об этом сообщила пресс-секретарь комитета Светлана Мельникова.Такое решение было принято по итогам проведенного в среду расширенного заседания комитета Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи под председательством главы комитета Валерия Язева.
Появление этого законопроекта вызвано резким ростом так называемого спама по отношению к обычной корреспонденции.
Как было заявлено на заседании, электронный мусор представляет серьезную угрозу для адресатов и технических средств. Объем незапрошенной информации рекламного, агитационного или антиобщественного характера по отношению к обычной корреспонденции в 2001 г составлял лишь 8 % всего трафика электронной почты и обошелся пользователям сети Интернет во всем мире в 10 млрд. евро. В 2002 г доля спама в общем количестве сообщений уже превысила 40%. Пользователи Интернет в России только за июль получили спама больше, чем за весь предыдущий год. По прогнозам, озвученным на заседании комитета, к 2007 г. объем спама превысит 70% электронной корреспонденции.
Между тем, сообщила С.Мельникова, сознавая серьезную общественную опасность спама, комитет отметил серьезные недостатки законопроекта и рекомендовал Госдуме его отклонить. "Предложения по противодействию рассылке, заполонившей как электронную почту, так и сети подвижной связи общего пользования, актуальны и своевременны, - сказал председатель комитета Валерий Язев. - Но над этими предложениями еще надо работать".
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы РФ в июне 2004 г. Документ устанавливает административную и уголовную ответственность за распространение рекламы путем массовой рассылки сообщений по Интернету, а также ответственность за распространение рекламы с помощью средств автодозвона на мобильные телефоны, факсы и стационарные телефонные аппараты.
22.10.2004











Комментарии
Написать комментарий