МАСМИ Рисерч Групп объявляет о слиянии МАСМИ Москва и МАСМИ Март
МАСМИ Рисерч Групп объвила сегодня об объединении двух своих дочерних российских компаний: МАСМИ Москва, лидирующей на рынке количественных исследованиий, и МАСМИ Март - признанного лидера в области качественных исследований. Слияние двух компаний произойдет 1 ноября 2004 года. Новая объединенная компания будет одним из самых крупных агентств маркетинговых исследований в России.В результате объединения будет создана одна из крупнейших маркетинговых исследовательских компаний. Это слияние является завершающим этапом преобразований в деятельности компаний МАСМИ Рисерч Групп в России. МАСМИ Рисерч Групп начала свою деятельность в России в 1994 г. с создания компании полного исследовательского цикла, ориентированной на работу с крупными многонациональными компаниями, вступающими на российский рынок. В 2002 году, стремясь укрепить свое присутствие на российском рынке и расширить число клиентов, МАСМИ Рисерч Групп вместе с Александром Новиковым создает компанию МАСМИ Март, специализирующуюся на проведении качественных исследований. За два года сушествования МАСМИ Март сумела завоевать лидирующие позиции в России на рынке качественных исследований и повысила репутацию МАСМИ в России как высокопрофессиональной организации не только в количественных, но и в качественных исследованиях.
Генеральным директором объединенной компании назначен Новиков Александр Сергеевич, который до этого возглавлял компанию МАСМИ Март, а в начале 1990-х годов, участвовал в создании отдела качественных исследований МАСМИ Москва. Александр отметил, что "в бездне информации и брендов сегодня компании нуждаются в надежном исследовательском партнере, способном помочь им увидеть и почувствовать будущее. Объединившись, мы сможем сконцентрировать наши усилия именно на решении бизнес-задач, стоящих перед клиентами".
Директором по исследованиям в новой компании назначен Новиков Александр Евгеньевич, который известен как один из главных разработчиков исследовательских методик и программных продуктов МАСМИ, включая Reverse BPTO, Brand Upscale, PriceBoard and Segident. Вадим Лебедев назначен исполнительным директором. Финансовым директором стал Дмитрий Шкутов.
20.10.2004











Комментарии
Написать комментарий