Новости

МАСМИ Рисерч Групп объявляет о слиянии МАСМИ Москва и МАСМИ Март

МАСМИ Рисерч Групп объявляет о слиянии МАСМИ Москва и МАСМИ МартМАСМИ Рисерч Групп объвила сегодня об объединении двух своих дочерних российских компаний: МАСМИ Москва, лидирующей на рынке количественных исследованиий, и МАСМИ Март - признанного лидера в области качественных исследований. Слияние двух компаний произойдет 1 ноября 2004 года. Новая объединенная компания будет одним из самых крупных агентств маркетинговых исследований в России.

В результате объединения будет создана одна из крупнейших маркетинговых исследовательских компаний. Это слияние является завершающим этапом преобразований в деятельности компаний МАСМИ Рисерч Групп в России. МАСМИ Рисерч Групп начала свою деятельность в России в 1994 г. с создания компании полного исследовательского цикла, ориентированной на работу с крупными многонациональными компаниями, вступающими на российский рынок.  В 2002 году, стремясь укрепить свое присутствие на российском рынке и расширить число клиентов, МАСМИ Рисерч Групп вместе с Александром Новиковым создает компанию МАСМИ Март, специализирующуюся на проведении качественных исследований. За два года сушествования МАСМИ Март сумела завоевать лидирующие позиции в России на рынке качественных исследований и повысила репутацию МАСМИ в России как высокопрофессиональной организации не только в количественных, но и в качественных исследованиях.

Генеральным директором объединенной компании назначен Новиков Александр Сергеевич, который до этого возглавлял компанию МАСМИ Март, а в начале 1990-х годов, участвовал в создании отдела качественных исследований МАСМИ Москва. Александр отметил, что "в бездне информации и брендов сегодня компании нуждаются в надежном исследовательском партнере, способном помочь им увидеть и почувствовать будущее. Объединившись, мы сможем сконцентрировать наши усилия именно на решении бизнес-задач, стоящих перед клиентами".

Директором по исследованиям в новой компании назначен Новиков Александр Евгеньевич, который известен как один из главных разработчиков исследовательских методик и программных продуктов МАСМИ, включая Reverse BPTO, Brand Upscale, PriceBoard and Segident. Вадим Лебедев назначен исполнительным директором. Финансовым директором стал Дмитрий Шкутов.

МАСМИ Рисерч Групп

20.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация