Mediaedge:cia получило медийный контракт Toys `R` Us
Компания Toys 'R' Us выбрало для своего контракта на медиа планирование и баинг в США агентство Mediaedge:cia, Пуэрто-Рико. Сумму этого контракта оценивают в 130 миллионов $До этого медийным контрактом компании занималось агентство Starcom. Это уже второй случай, когда Publicis теряет контракт Toys 'R' Us. В мае агентство Young & Rubicam, Нью-Йорк, выиграло креативный контракт компании, которым до этого занималось агентство Leo Burnett USA, Чикаго, входящее в Publicis.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Toys 'R' Us потратила 116 миллионов $.
Контракт Toys 'R' Us стал второй крупной победой агентства Mediaedge:cia за последние 2 недели, на прошлой неделе агентство выиграло контракт Paramount Pictures, сумму которого оценивают в 480 миллионов $.
19.10.2004











Комментарии
Написать комментарий