Агентство "ПРиоритет, общественные связи" организовало пресс-тур для журналистов "MOBI – 2004"
Журналисты явились первыми посетителями "MOBI-2004". Для них была организована экскурсия по четырем павильонам выставки и открытой площадке. В рамках пресс-тура на стендах крупнейших компаний-экспонентов проводились мини-презентации новинок авторынка. Журналисты приняли участие в пресс-конференции ОАО "АВТОВАЗ" - ОАО "Кубань-Лада", генерального спонсора выставки. Представители завода "АВТОВАЗ" рассказали журналистам о перспективах и направлениях развития компании, брендинговой и ценовой политике.
В рамках подготовительного этапа Агентством "ПРиоритет, общественные связи" был оказан комплекс услуг по формированию базы целевых СМИ, подготовке и распространению приглашений для прессы, подготовке пресс-релиза, информационной справки о выставке "MOBI", информационной справки о ВЦ "КраснодарЭКСПО", осуществлению встречи и регистрации журналистов в пресс-центре.
В течение четырех дней работы "MOBI-2004" сотрудники Агентства "ПРиоритет, общественные связи" оказывали комплексную информационную поддержку мероприятия: обеспечивали работу пресс-центра, готовили дневники каждого дня выставки, интервьюировали участников.
В настоящее время по итогам выставки "MOBI-2004" Агентством "ПРиоритет, общественные связи" осуществляется мониторинг вышедших публикаций в печатных и электронных СМИ.19.10.2004











Комментарии
Написать комментарий