Новости компаний

Агентство "ПРиоритет, общественные связи" организовало пресс-тур для журналистов "MOBI – 2004"

В рамках обеспечения PR-поддержки самой крупной автомобильной выставки юга России "MOBI-2004", организатором которой является Выставочный Центр "КраснодарЭКСПО", сотрудники Агентства "ПРиоритет, общественные связи" организовали и провели пресс-тур для журналистов деловых и отраслевых СМИ. Пресс-тур собрал более 50-ти журналистов из Краснодарского, Ставропольского краев, Ростовской области и Москвы

Журналисты явились первыми посетителями "MOBI-2004". Для них была организована экскурсия по четырем павильонам выставки и открытой площадке. В рамках пресс-тура на стендах крупнейших компаний-экспонентов проводились  мини-презентации новинок авторынка. Журналисты приняли участие в пресс-конференции ОАО "АВТОВАЗ"  - ОАО "Кубань-Лада", генерального спонсора выставки. Представители завода "АВТОВАЗ" рассказали журналистам о перспективах и направлениях развития компании, брендинговой и ценовой политике. 

В рамках подготовительного этапа Агентством "ПРиоритет, общественные связи" был оказан комплекс услуг по формированию базы целевых СМИ, подготовке и распространению приглашений для прессы, подготовке пресс-релиза, информационной справки о выставке "MOBI", информационной справки о ВЦ "КраснодарЭКСПО", осуществлению встречи и регистрации журналистов в пресс-центре.

В течение четырех дней работы "MOBI-2004" сотрудники Агентства "ПРиоритет, общественные связи" оказывали комплексную информационную поддержку мероприятия: обеспечивали работу пресс-центра, готовили дневники каждого дня выставки, интервьюировали участников.

В настоящее время по итогам выставки "MOBI-2004" Агентством "ПРиоритет, общественные связи" осуществляется мониторинг вышедших публикаций в печатных и электронных СМИ.
Оксана Здебская,
исполнительный директор Агентства
"ПРиоритет, общественные связи"

19.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация