Новости

Список номинантов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

Список номинантов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

Оргкомитет Брэнда Года /EFFIE2004 анализирует тенденции рынков и объявляет список номинантов на Гран-при.  Прошло заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха  российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса  выделить основные тенденции этого года.

Руководители сетевых рекламных агентств и международных компаний, входящие в жюри Конкурса отметили высокий профессиональный уровень заявок, поданных на БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. "По своему профессиональному уровню они сопоставимы с заявками, которые подаются на конкурсы EFFIE в Европе и США", - сказал Сэм Ротман, управляющий директор агентства DDB Russia.

В 2004 году наиболее острая борьба развернулась в категориях "Безалкогольные напитки", "Парфюмерия и косметика", "Фармацевтические препараты" и "Торговые сети". Очевидно, что на этих рынках в 2005 году ожидается еще более острая конкуренция. Позитивные оценки жюри получили заявки, поданные в номинациях "Высокотехнологичные товары и услуги" и "Потребительская электроника". 

Члены жюри отметили активное развитие направления BTL-коммуникаций. Компании-владельцы лидирующих брэндов все чаще используют инструменты непрямой рекламы, соответственно увеличивая бюджеты на подобные мероприятия. Тем не менее, по мнению по мнению членов жюри, эффект некоторых BTL-акций сомнителен. "BTL-мероприятия должны быть направлены на то, чтобы погрузить потребителя в мир брэнда, а не просто на достижение определенного количества контактов с целевой аудиторией", - отметил Сергей Коптев, Генеральный директор, Sratcom MediaWest Group.

Список брэндов, номинированных на Гран-При БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004.

Новое имя    /наиболее эффективный запуск брэнда на рынок/
1.       Milka
2.       TRAX
3.        Ламбер
4.       Axe
5.       Stages
6.       8 овощей
7.       Liton Ice Tea

Смена образа     /наиболее эффективный перезапуск брэнда, смена имиджа, репозиционирование/
1.       Nestle Classic
2.       Шатура
3.       IL ПАТИО
4.       HP
5.       Московский картофель
6.       Сибирская корона

 Репутация и доверие  /наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет/
1.       Аква Минерале
2.       Добрый
3.       Rexona
4.       Samsung
5.       Tide
6.       Blend-a-med

Екатерина Успенская
PR-менеджер Брэнда Года /EFFIE2004
www.advertology.ru

18.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация