BTL

Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"

Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"

Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулся роскошный газон.

Импровизированная зона отдыха была открыта для всех желающих в течение всего дня с 10:00 до 21:00. 29 августа «зеленую» эстафету подхватят Самара и Екатеринбург, а также пройдет вторая акция в российской столице на Пушкинской площади.

Настоящий глоток свежего воздуха от «Старого Мельника»

В Москве местом проведения акции стал Старый Арбат, где близ театра Вахтангова появился газон площадью 1200 квадратных метров. Прохожие получили редкую возможность насладиться одним из последних теплых дней уходящего лета и с радостью ею воспользовались. Москвичи активно осваивали все предложенные им виды развлечений: устраивали шашечные турниры, играли в домино и бадминтон и сражались в чемпионате по настольному футболу.

Не только поклонники активных видов отдыха нашли для себя развлечения на зеленом газоне. Многочисленные любители посиделок под открытым небом с комфортом расположились на брендированных подушках "Старый Мельник", которые потом получили в подарок. Они могли поваляться на траве с интересной книгой или послушать импровизированный концерт, устроенный музыкантами. Для некоторых газон стал удобным рабочим местом, где можно было в комфортной обстановке посидеть за ноутбуком.

Настоящий глоток свежего воздуха от «Старого Мельника»
Настоящий глоток свежего воздуха от «Старого Мельника»
Настоящий глоток свежего воздуха от «Старого Мельника»

В центре современных городов зеленых зон очень не хватает, и акция «Старого Мельника» стала для жителей российских мегаполисом настоящим глотком свежего воздуха. 29 августа местом проведения акции в столице станет Пушкинская площадь, и организаторы ожидают, что желающих насладиться необычным подарком будет еще больше. Зеленый газон - приятный сюрприз от «Старого Мельника»,  и бренд, кроме первоклассного пива, и впредь будет радовать своих поклонников разнообразными и интересными событиями.

Посмотреть ролик "По газонам ходить" (4.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Пивоварня Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник
Название: По газонам ходить
Агентство: Родная Речь
Страна: Россия

Клиент:ЗАО"Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу:Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер:Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Наталия Шляпина

Агентство: "РоднаяРечь"
Креативные директора: ЮрийВоловский, ЮрийАлексеев, ИринаЗверева
Арт-директор: ДмитрийЛеготин
Копирайтер: Александра Головина
Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Казеннова
Старший эккаунт-менеджер: Елена Кашубская
Продюсер агентства: Гридасов Олег
Руководитель отдела производства Лео Бернетт Груп: Ирина Новикова

Реализация Агентство:  "Active Project Manager"
Генеральный директор: Наталья Чочия
Директор по развитию бизнеса: Виктория Аристова
Руководитель группы по работе с клиентами: Михаил Калика
Менеджер проекта: Любовь Литвинова

27.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Мы купили душевую стенку тут по адекватной цене.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация