Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"

Дата публикации: 27.08.2009
Раздел: BTL

Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулся роскошный газон.

Импровизированная зона отдыха была открыта для всех желающих в течение всего дня с 10:00 до 21:00. 29 августа «зеленую» эстафету подхватят Самара и Екатеринбург, а также пройдет вторая акция в российской столице на Пушкинской площади.

Настоящий глоток свежего воздуха от «Старого Мельника»

В Москве местом проведения акции стал Старый Арбат, где близ театра Вахтангова появился газон площадью 1200 квадратных метров. Прохожие получили редкую возможность насладиться одним из последних теплых дней уходящего лета и с радостью ею воспользовались. Москвичи активно осваивали все предложенные им виды развлечений: устраивали шашечные турниры, играли в домино и бадминтон и сражались в чемпионате по настольному футболу.

Не только поклонники активных видов отдыха нашли для себя развлечения на зеленом газоне. Многочисленные любители посиделок под открытым небом с комфортом расположились на брендированных подушках "Старый Мельник", которые потом получили в подарок. Они могли поваляться на траве с интересной книгой или послушать импровизированный концерт, устроенный музыкантами. Для некоторых газон стал удобным рабочим местом, где можно было в комфортной обстановке посидеть за ноутбуком.

Настоящий глоток свежего воздуха от «Старого Мельника»
Настоящий глоток свежего воздуха от «Старого Мельника»
Настоящий глоток свежего воздуха от «Старого Мельника»

В центре современных городов зеленых зон очень не хватает, и акция «Старого Мельника» стала для жителей российских мегаполисом настоящим глотком свежего воздуха. 29 августа местом проведения акции в столице станет Пушкинская площадь, и организаторы ожидают, что желающих насладиться необычным подарком будет еще больше. Зеленый газон - приятный сюрприз от «Старого Мельника»,  и бренд, кроме первоклассного пива, и впредь будет радовать своих поклонников разнообразными и интересными событиями.

Посмотреть ролик "По газонам ходить" (4.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Пивоварня Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник
Название: По газонам ходить
Агентство: Родная Речь
Страна: Россия

Клиент:ЗАО"Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу:Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер:Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Наталия Шляпина

Агентство: "РоднаяРечь"
Креативные директора: ЮрийВоловский, ЮрийАлексеев, ИринаЗверева
Арт-директор: ДмитрийЛеготин
Копирайтер: Александра Головина
Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Казеннова
Старший эккаунт-менеджер: Елена Кашубская
Продюсер агентства: Гридасов Олег
Руководитель отдела производства Лео Бернетт Груп: Ирина Новикова

Реализация Агентство:  "Active Project Manager"
Генеральный директор: Наталья Чочия
Директор по развитию бизнеса: Виктория Аристова
Руководитель группы по работе с клиентами: Михаил Калика
Менеджер проекта: Любовь Литвинова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article73173.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100