Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"Дата публикации: 27.08.2009 Раздел: BTL Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулся роскошный газон. Импровизированная зона отдыха была открыта для всех желающих в течение всего дня с 10:00 до 21:00. 29 августа «зеленую» эстафету подхватят Самара и Екатеринбург, а также пройдет вторая акция в российской столице на Пушкинской площади.
В Москве местом проведения акции стал Старый Арбат, где близ театра Вахтангова появился газон площадью 1200 квадратных метров. Прохожие получили редкую возможность насладиться одним из последних теплых дней уходящего лета и с радостью ею воспользовались. Москвичи активно осваивали все предложенные им виды развлечений: устраивали шашечные турниры, играли в домино и бадминтон и сражались в чемпионате по настольному футболу.
Не только поклонники активных видов отдыха нашли для себя развлечения на зеленом газоне. Многочисленные любители посиделок под открытым небом с комфортом расположились на брендированных подушках "Старый Мельник", которые потом получили в подарок. Они могли поваляться на траве с интересной книгой или послушать импровизированный концерт, устроенный музыкантами. Для некоторых газон стал удобным рабочим местом, где можно было в комфортной обстановке посидеть за ноутбуком.
В центре современных городов зеленых зон очень не хватает, и акция «Старого Мельника» стала для жителей российских мегаполисом настоящим глотком свежего воздуха. 29 августа местом проведения акции в столице станет Пушкинская площадь, и организаторы ожидают, что желающих насладиться необычным подарком будет еще больше. Зеленый газон - приятный сюрприз от «Старого Мельника», и бренд, кроме первоклассного пива, и впредь будет радовать своих поклонников разнообразными и интересными событиями.
Посмотреть ролик "По газонам ходить" (4.3 Мб) Скачать ролик
Компания: Пивоварня Москва-Эфес Бренд: Старый Мельник Название: По газонам ходить Агентство: Родная Речь Страна: Россия
Клиент:ЗАО"Пивоварня Москва-Эфес" Директор по маркетингу:Берке Кардеш Маркетинг-менеджер:Наталия Коваленко Бренд-менеджер: Наталия Шляпина
Агентство: "РоднаяРечь" Креативные директора: ЮрийВоловский, ЮрийАлексеев, ИринаЗверева Арт-директор: ДмитрийЛеготин Копирайтер: Александра Головина Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Казеннова Старший эккаунт-менеджер: Елена Кашубская Продюсер агентства: Гридасов Олег Руководитель отдела производства Лео Бернетт Груп: Ирина Новикова
Реализация Агентство: "Active Project Manager" Генеральный директор: Наталья Чочия Директор по развитию бизнеса: Виктория Аристова Руководитель группы по работе с клиентами: Михаил Калика Менеджер проекта: Любовь Литвинова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article73173.htm |