Miller и Univision подписали контракт на 100 миллионов $
Компания Miller Brewing подписала 3х-годичный контракт с компанией Univision Communications, которая является крупнейшей испаноязычной медиа-компанией в США. Сумму этой сделки оценивают в 100 миллионов $По условиям этой сделки Miller получило эфирное время на ТВ, радио и в интернет-изданиях, принадлежащих Univision. К тому же Miller получило спонсорство и "солидную брендинговую интеграцию" на канале.
Теперь Miller будет генеральным спонсором трансляции Кубка мира по футболу 2006 года на этом канале, а также спонсором всех других футбольных программ канала. К тому же компания является эксклюзивным пивным спонсором испанских мыльных опер и музыкальных программ.
Луис Элтув (Luis Altuve), директор по межкультурному маркетингу компании Miller, заявил, что это соглашение дает компании весьма реалистичные и долгосрочные конкурентные преимущества в борьбе за совершеннолетних латиноамериканских любителей пива.
11.10.2004











Комментарии
Написать комментарий