Miller и Univision подписали контракт на 100 миллионов $

Дата публикации: 11.10.2004
Раздел: Новости

Компания Miller Brewing подписала 3х-годичный контракт с компанией Univision Communications, которая является крупнейшей испаноязычной медиа-компанией в США. Сумму этой сделки оценивают в 100 миллионов $

По условиям этой сделки Miller получило эфирное время на ТВ, радио и в интернет-изданиях, принадлежащих Univision. К тому же Miller получило спонсорство и "солидную брендинговую интеграцию" на канале.

Теперь Miller будет генеральным спонсором трансляции Кубка мира по футболу 2006 года на этом канале, а также спонсором всех других футбольных программ канала. К тому же компания является эксклюзивным пивным спонсором испанских мыльных опер и музыкальных программ.

Луис Элтув (Luis Altuve), директор по межкультурному маркетингу компании Miller, заявил, что это соглашение дает компании весьма реалистичные и долгосрочные конкурентные преимущества в борьбе за совершеннолетних латиноамериканских любителей пива.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7160.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100