Новости

Больше хитов! "Русская медиа-группа" ведет переговоры о покупке радиостанции "Хит-FM"

Больше хитов! "Русская медиа-группа" ведет переговоры о покупке радиостанции "Хит-FM"Руководство "Русской медиа-группы" (РМГ) ведет переговоры с предпринимателем Борисом Зосимовым о покупке радиостанции "Хит-FM". Если группу устроят осенние продажи рекламы, станция может сменить владельца уже в этом году. Однако участники рынка сомневаются, что предложенные РМГ $2 млн устроят нынешнего владельца станции
Как стало известно, руководство "Русской медиа-группы" ведет переговоры с владельцем "Хит-FM" Борисом Зосимовым о покупке станции. Гендиректор РМГ Сергей Кожевников отказался от комментариев по поводу переговоров, уточнив лишь, что принадлежащее холдингу агентство "Граммофон-реклама" с 1 сентября 2004 г. продает рекламу на "Хит-FM".

Однако источник, близкий к переговорам, подтвердил, что группа сделала Зосимову предложение о продаже станции. "Но окончательное решение будет зависеть от результатов продаж рекламы осенью: сейчас "Хит-FM" находится не в лучшем состоянии, она нерентабельна, вопрос, можно ли вывести ее из кризиса", - уточнил источник. Также собеседник "Ведомостей" рассказал, что РМГ готова заплатить за "Хит-FM" "до $2 млн" и в случае успешных продаж стороны могут прийти к соглашению "в декабре этого года".

Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. "Ко мне приходят [в том числе и представители РМГ], со мной разговаривают. [Однако] это [продажа "Хит-FM"] зависит от положения на рынке. Сейчас весь пирог [рекламные бюджеты на радио] составляет около $120 млн. Если я не почувствую, что рост рынка предвидится, буду избавляться от актива. Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций", - говорит Зосимов.

По данным TNS Gallup Media, в январе - июне 2001 г. среднесуточная аудитория "Хит-FM" составляла 3%, сейчас она не превышает 1,8%.

Зосимов утверждает, что с начала сентября рентабельность "Хит-FM" выросла с 5-7% до 20-25%.

Участников рынка возможная продажа "Хит-FM" не удивляет. Гендиректор радиодома "Газпром-медиа" Юлия Яковлева говорит, что для РМГ покупка еще одной станции в FM-диапазоне за последний год (летом группа приобрела радио "Максимум") была бы "оправданным шагом". А один из участников радиорынка сомневается в том, что Зосимов согласится уступить "Хит-FM" за $2 млн. "За такие деньги на рынке продают пустую частоту. Эта станция должна стоить минимум $6 млн".

"Русская медиа-группа" – управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний. В состав РМГ входят станции "Русское радио", "Русское радио – 2", "Радио Монте-Карло", "Динамит-FM" и "Максимум", информационная редакция "Русская служба новостей", звукозаписывающая компания "Граммофон-Рекордс" и рекламное агентство "Граммофон-реклама". По данным TNS Gallup Media, в январе – июне 2004 г. среднесуточная аудитория станций РМГ составила около 2 млн человек (21,3% всех слушателей радио старше 12 лет в Москве). "Хит-FM" принадлежит холдингу Бориса Зосимова BIZ Enterprises. По данным TNS Gallup Media, за тот же период аудитория "Хит-FM" составила около 250 000 человек (1,8% слушателей).

Николай Дицман
Ведомости

08.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация