Новости

Конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России"

Конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России"4 ноября 2004 года, в отеле Мариотт Тверская, Москва состоится конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России". Конференцию проводит LBS International Conferences при поддержке Гильдии маркетологов

Программа конференции включает следующие темы:
 Вывод нового бренда на насыщенный рынок
 Стратегия развития бренда
 Стратегия развития компании: формирование портфеля брендов
 Технология принятия решений. Быть или не быть продукту на полке
 Нетрадиционная стратегия развития бренда: Партизанский маркетинг
 Как зарабатывать больше, эффективно управляя стоимостью бренда
 Обзор западного опыта: исследования и решения
 Нейминг
 Визуализация бренда
 Вкусовые предпочтения потребителей
 Перенос опыта развития торговых сетей в регионы
 Доведение бренда до потребителя
 Брендинг будущего
 Круглый стол: Сделать бренд самому или отдать в хорошие руки?
 
Докладчики конференции:
Вадим Дымов, президент, компания Дымов
Вадим Журавлев, исполнительный директор, Mildberry Brand Building Solutions
Jens Mackel, Director Business Development, Solutions Branding and Design Companies
Елена Данилова, директор по маркетингу, Росинтер Ресторантс
Екатерина Дворникова, генеральный директор, Дворникова и партнеры
Олег Чернозуб, управляющий партнер, V-Ratio Business Сonsulting Company
Юлия Наливкина, независимый консультант
Юлия Пастухова, креативный директор, Солюшнз-Альмакор
Игорь Брук, независимый консультант
Олег Сухов, директор, дизайн-студия "Витамин Е"
Дмитрий Тюрин, директор по маркетингу и развитию, Гуд-Фуд
Олеся Булгина, начальник отдела маркетинга, Русьимпорт
 
Цель конференции – обмен практическим опытом создания и продвижения брендов продуктов питания и напитков на российском рынке.

Конференция соберет руководителей и специалистов в области маркетинга, брендинга и развития российских и международных компаний, производящих продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, экспертов, консультантов и журналистов. 
           
BrandFood-2004 – четвертая конференция из цикла конференций "Маркетинг, реклама и public relations в России". Традиционно докладчиками на наших конференциях выступают ведущие специалисты в сфере маркетинга и представители лидирующих компаний, как российских, так и международных.

Татьяной Серегина
Координатор проекта

08.10.2004

на печать


Комментарии

Гость
08.10.2004 13:45 | сообщение #1
 

C кем и как можно связаться, чтобы узнать стоимость участия и более подробную программу? в статье, к сожалению, нет контактов

Phantomas
08.10.2004 15:27 | сообщение #2
 

Кстати на этой же странице слева расположен их баннер. Для тех кто не видел смотрите здесь ;)

http://www.lbsglobal.com/r/events/branding2004/

Александр
23.10.2004 10:20 | сообщение #3
 

Уважаемый гость! Подробную программу вы можете посмотреть на сайте www.lbsglobal.com или связаться по телефонам (095) 775-49-96 (095) 540-78-70 спросить Татьяну Серегину координатора проекта.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация