Новости компаний

Герои Warner Bros. завоевывают любовь россиян

Герои Warner Bros. завоевывают любовь россиян

Компания Warner Bros., мировой лидер в индустрии развлечений и один из крупнейших в мире компаний-лицензиаров совместно с European Licensing Company...

...его лицензионным агентом, одним из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, охватывающим более 500 миллионов потребителей, представит в России лицензионные возможности своих легендарных персонажей. Гарри Потер, Бэтмэн, Супермэн, Том и Джерри, Скуби-Ду, Луни Тюнз - любимцы детей и их родителей - придают дополнительную ценность привычным вещам и ощущение праздника там, где его особенно не хватает.

18 июня в отеле Хилтон Москоу Ленинградская впервые пройдет Саммит лицензиатов компании Warner Bros. В рамках этого мероприятия состоится выступление Маурицио Дистефано (Maurizio Distefano), генерального директора Warner Bros. в Италии, направление потребительских товаров. А также в Саммите примут участие президент компании ELC Темос Сгурас (Themos Sgouras), главный управляющий ELC Хакан Дурдак (Hakan Durdag) и генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис (Giorgos Athanasiadis). 

Представители Warner Bros. приезжают в Россию, чтобы подробно рассказать о брендах компании, и в частности о том, как звездные герои компании адаптируются к новым веяниям времени. Так, например, в последнее время мультипликационные герои Луни Тюнз стали появляться исключительно под лозунгом Active!, призывая всех детишек более активно и подвижно проводить свободное время. Этот слоган определяет новую стратегию компании по культивации здорового образа жизни среди детей. Подобная инициатива стала реакцией компании Warner Bros. на проблему ожирения среди подрастающего поколения, которое все больше времени проводит за компьютером.  Также речь пойдет о бренде №1 для российсикой аудитории, одной из самых знаменитых пар мультипликационных персонажей - Томе и Джерри. Не останутся без внимания и кино-герои компании такие как Гарри Потер, Бэтмэн, Супермэн.

Представителям бизнес сообщества предназначается рассказ о лицензировании как эффективном инструменте бизнеса, его преимуществах перед построением брендов с нуля, об особенностях этого вида деятельности. Также их вниманию будет представлен маркетинговый обзор лицензионных брендов Том и Джерри, Луни Тюнз, Скуби Ду, Гарри Поттер, подходы к дизайну этих брендов; истории успеха отечественных производителей, работающих с этими лицензиями (Мак Дак, ДеАгостини, Erich Krause).  

Представителям прессы и их читателям в свою очередь будет интересно узнать о том, что означает лицензия для конечного потребителя. Почему дети сегодня предпочитают, чтобы любимый герой мультфильма был рядом в течение всего дня - в виде изображения на зубной щетке, школьном портфеле и всем его содержимом, одежде, игрушках и даже на подушке и одеяле! Родители - основные покупатели данного вида продукции, знают, что товары для школьников или детская косметика с изображениями любимых героев вдохновляют детей и способствуют более активному использованию.

А веселые сюрпризы, аттракционы и развлечения, которые придумали устроители мероприятия помогут всем участникам окунуться в атмосферу праздника, снова почувствовать себя немножко детьми и даже получить приятные подарки, которые не купишь ни за какие деньги!

О компании Warner Bros. Entertainment

Warner Bros. Entertainment - полностью интегрированная  компания широкого профиля в области индустрии развлечений - мировой лидер в создании, производстве, распространении, лицензировании и продвижении всех форм мультимедийного контента, a также продуктов смежных отраслей посредством всех видов существующих и внедряемых медиа и технологических платформ. Компания занимает передовые позиции в каждом секторе индустрии развлечений начиная с производства полнометражных художественных кинофильмов, телевидения и домашних развлечений, распространяемых во всем мире, заканчивая DVD, анимацией, комиксами, лицензиями, международной сетью кинотеатров и телевизионным вещанием.

О компании European Licensing Company LTD (ELC)

European Licensing Company Ltd (ELC) - одно из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, охватывающим более 500 миллионов потребителей. Компания управляет сетью представительств в Афинах, Будапеште, Бухаресте, Стамбуле, Москве и Варшаве, представляя интересы таких  ведущих компаний-лицензиаров как Warner Bros Consumer Products, New Line and Cartoon Network.

08.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация